Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Под открытым небом: новый кабриолет BMW 3-й серии

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

20 лет неповторимому кабриолету BMW 3-й серии

Элегантный силуэт, низкая горизонтальная плечевая линия и посадка, обеспечивающая наиболее интенсивный контакт с окружающим миром, характерны для кабриолета BMW 3-й серии уже в течение 20 лет. Неповторимые ощущения стали фирменными признаками модели, новый кабриолет BMW 3-й серии в полной мере продолжает эту традицию.

кабриолет BMW 3-й серии

Кабриолет получил обширный набор элементов безопасности, включая передние подушки безопасности, подушки для защиты головы и грудной клетки, преднатяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения; электронная система безопасности, управляемая по сигналам от датчиков, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями.

Уже первый кабриолет на базе BMW 3-й серии стал символом динамичности и спортивной элегантности. Компания BMW, которая  в 1986 году первой среди производителей автомобилей класса премиум представила открытый четырехместный автомобиль в этом сегменте, лишний раз подтвердила свою роль первопроходца и дополнила удовольствие за рулем новой гранью. С тех пор в новом тогда сегменте развернулась интенсивная конкуренция. Тем не менее кабриолет BMW 3-й серии до сих пор остается уникальным.

кабриолет BMW 3-й серии

Топ-модель - BMW 335i - получит рядный шестицилиндровый двигатель с технологией двойного турбонаддува развивает 225 кВт/306 л.с. Разгон (0-100 км/ч): 5,8 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по тестовому циклу ЕС: 9,9 литров/100 километров.

В отличие от многих других открытых четырехместных автомобилей других классов первый кабриолет BMW 3-й серии соответствовал самым высоким требованиям по безопасности даже без использования дуг безопасности. Кроме того, его матерчатый верх целиком закрывался жесткой крышкой в задней части автомобиля. Таким образом, на свет появился классический силуэт кабриолета на базе BMW 3-й серии.

кабриолет BMW 3-й серии

Предыдущее поколение появилось в 2000 г.

В 1993 году появилась модель второго поколения. Большие колесные арки и увеличенный наклон стоек А придали второму кабриолету BMW 3-й серии еще более спортивную внешность. А выпускаемая с 2000 года третья версия продолжила тенденцию к повышению динамичности благодаря энергичной форме поверхностей. При этом были сохранены привычные пропорции. Этот кабриолет BMW 3-й серии также казался широким, элегантным и очень открытым. Одновременно более подчеркнутым стало отличие от седана.

кабриолет BMW 3-й серии

Кабриолет получил новый Бэнгловский дизайн, который, впрочем, в 3-й серии оказался менее радикальным, чем в скандальной 7-ке

Еще одна общая черта всех представленных до сих пор кабриолетов на базе BMW 3-й серии заключается в том, что уже в период производства они становятся классикой. Поэтому при разработке каждой следующей модели всегда требовалось адаптировать на современный лад основные качества, которыми отличается кабриолет BMW 3-й серии. На новом кабриолете BMW это удалось сделать особенно впечатляющим образом. Он оснащен крышей с инновационной концепцией, которая не просто сохраняет, а дополнительно подчеркивает первоначальный характер кабриолета. Благодаря новой интерпретации внешность открытого четырехцилиндрового автомобиля формирует элегантность с отчетливой спортивной нотой.

кабриолет BMW 3-й серии

В 2003 году кабриолет подвергся небольшому рестайлингу

Кабриолет BMW 3-й серии четвертого поколения соответствует всем этим запросам наиболее впечатляющим образом. Удобство пользования и высокое качество нового убирающегося жесткого верха следуют возросшим требованиям клиентам сегмента премиум. Кроме того, все качества открытого четырехместного автомобиля убедительно демонстрирует его пригодность к ежедневной и круглогодичной эксплуатации без всяких ограничений.

Р�нновационные двигатели обеспечивают эффективную динамику РІ наиболее привлекательной форме, особенно силовой агрегат СЃ двойным турбонаддувом мощностью 225 РєР’С‚/306 Р».СЃ. Наконец, спортивный характер автомобиля усиливают изысканная технология С…РѕРґРѕРІРѕР№ части Рё РєСѓР·РѕРІ, обладающий исключительно высокой жесткостью РЅР° кручение. Однако Рё РїСЂРё умеренном стиле вождения РІ РЅРѕРІРѕРј кабриолете BMW 3-Р№ серии РЅР° первом плане всегда находится удовольствие Р·Р° рулем – СЃ чувством полной СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё открытости.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

30.10.2006

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>