Рлегантный силуэт, низкая горизонтальная плечевая линия Рё посадка, обеспечивающая наиболее интенсивный контакт СЃ окружающим РјРёСЂРѕРј, характерны для кабриолета BMW 3-Р№ серии уже РІ течение 20 лет. Неповторимые ощущения стали фирменными признаками модели, новый кабриолет BMW 3-Р№ серии РІ полной мере продолжает эту традицию.
Кабриолет получил обширный набор элементов безопасности, включая передние подушки безопасности, подушки для защиты головы и грудной клетки, преднатяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения; электронная система безопасности, управляемая по сигналам от датчиков, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями.
Уже первый кабриолет на базе BMW 3-й серии стал символом динамичности и спортивной элегантности. Компания BMW, которая  в 1986 году первой среди производителей автомобилей класса премиум представила открытый четырехместный автомобиль в этом сегменте, лишний раз подтвердила свою роль первопроходца и дополнила удовольствие за рулем новой гранью. С тех пор в новом тогда сегменте развернулась интенсивная конкуренция. Тем не менее кабриолет BMW 3-й серии до сих пор остается уникальным.
Топ-модель - BMW 335i - получит рядный шестицилиндровый двигатель с технологией двойного турбонаддува развивает 225 кВт/306 л.с. Разгон (0-100 км/ч): 5,8 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по тестовому циклу ЕС: 9,9 литров/100 километров.
В отличие от многих других открытых четырехместных автомобилей других классов первый кабриолет BMW 3-й серии соответствовал самым высоким требованиям по безопасности даже без использования дуг безопасности. Кроме того, его матерчатый верх целиком закрывался жесткой крышкой в задней части автомобиля. Таким образом, на свет появился классический силуэт кабриолета на базе BMW 3-й серии.
Предыдущее поколение появилось в 2000 г.
Р’ 1993 РіРѕРґСѓ появилась модель второго поколения. Большие колесные арки Рё увеличенный наклон стоек Рђ придали второму кабриолету BMW 3-Р№ серии еще более спортивную внешность. Рђ выпускаемая СЃ 2000 РіРѕРґР° третья версия продолжила тенденцию Рє повышению динамичности благодаря энергичной форме поверхностей. РџСЂРё этом были сохранены привычные пропорции. Ртот кабриолет BMW 3-Р№ серии также казался широким, элегантным Рё очень открытым. Одновременно более подчеркнутым стало отличие РѕС‚ седана.
Кабриолет получил новый Бэнгловский дизайн, который, впрочем, в 3-й серии оказался менее радикальным, чем в скандальной 7-ке
Еще одна общая черта всех представленных до сих пор кабриолетов на базе BMW 3-й серии заключается в том, что уже в период производства они становятся классикой. Поэтому при разработке каждой следующей модели всегда требовалось адаптировать на современный лад основные качества, которыми отличается кабриолет BMW 3-й серии. На новом кабриолете BMW это удалось сделать особенно впечатляющим образом. Он оснащен крышей с инновационной концепцией, которая не просто сохраняет, а дополнительно подчеркивает первоначальный характер кабриолета. Благодаря новой интерпретации внешность открытого четырехцилиндрового автомобиля формирует элегантность с отчетливой спортивной нотой.
В 2003 году кабриолет подвергся небольшому рестайлингу
Кабриолет BMW 3-й серии четвертого поколения соответствует всем этим запросам наиболее впечатляющим образом. Удобство пользования и высокое качество нового убирающегося жесткого верха следуют возросшим требованиям клиентам сегмента премиум. Кроме того, все качества открытого четырехместного автомобиля убедительно демонстрирует его пригодность к ежедневной и круглогодичной эксплуатации без всяких ограничений.
�нновационные двигатели обеспечивают эффективную динамику в наиболее привлекательной форме, особенно силовой агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 225 кВт/306 л.с. Наконец, спортивный характер автомобиля усиливают изысканная технология ходовой части и кузов, обладающий исключительно высокой жесткостью на кручение. Однако и при умеренном стиле вождения в новом кабриолете BMW 3-й серии на первом плане всегда находится удовольствие за рулем – с чувством полной свободы и открытости.
30.10.2006
Ссылки по теме:
Новое купе BMW третьей серии
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''