Новое издание баварского бестселлера (под внутрифирменным обозначением E90) выйдет в свет в 2005. В отличие от “семерки” и “пятерки”, 3-я серия внешне ограничивается эволюционными изменениями. Однако в начинке немало наворотов high-tech.
В новом облике просматриваются черты “пятерки”. Однако технически новая “трешка” близка к малой 1-й серии.
Как принято, очередное поколение модели прибавляет в габаритах. Плюс 8 см в длину (до полных 4,5 м), 3 см в ширину. И база растягивается на 3,5 см. Так что по внутреннему простору – особенно на задних сиденьях - новая “трешка” превзойдет былую “пятерку”.
Несущая структура и кузов комбинированного состава: листовая сталь, алюминиевые сплавы, пластики. Подвеска выполняется практически целиком из легких сплавов; конструктивно она близка к той, что готовится для “единички”. Традиционная для марки схема McPherson спереди, компактная многорычажная конструкция – сзади. За доплату предлагается опробованный на новой “пятерке” активный рулевой механизм с переменным передаточным числом.
Для 3-й серии очередного поколения готовятся новые рядные “шестерки” с клапанным механизмом Valvetronic и непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Они отличаются повышенной отдачей – при экономии топлива; мощность двигателей от 170 до 270 л.с. Разрабатывается и 3-литровый турбомотор мощностью около 350 л.с. А для новой M3 готовится V-образная “восьмерка”.
Не забыты и 4-цилиндровые двигатели, а также турбодизели, которые будут оснащать системой прямого впрыска топлива common-rail очередного поколения – с пьезоэлектрическими форсунками. Силовые агрегаты комплектуются продвинутыми трансмиссиями, среди которых и 6-скоростной гидромеханический “автомат”. За доплату предложат модную технику – вроде управляемой передней светооптики или “ручника” с электросервоприводом – и, конечно же, фирменную i-Drive.
Первым к покупателям выйдет седан, затем “универсал” Touring. Через год появятся купе и кабриолет; новая “трешка” развернет полную модельную гамму.
Больше, чем эволюция, но и не революция. Новая “трешка” отличается от нынешней модели, хотя и избегает спорных стилистических приемов.
Под элегантно бегущей линией крыши нового Touring 3-й серии размещается внушительное погрузочное пространство.
Ссылки по теме:
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''
Новый универсал 3 серии - Воплощение элегантности и функциональности