Новая "пятерка", можно сказать, уже с нами; очередь за “трешкой”. Через пару лет самый массовый для российских автомобилистов “биммер” получит новое обличье.
Впрочем, внешне 3-я серия изменится не так сильно, как ее техническая начинка. Hi-tech; говорят, к концу 2005 появится бензиновый двигатель революционной конструкции. Вместо распредвалов, кулачков и толкателей – прямой электромагнитный привод клапанов газораспределения! Под крышкой ГРМ – ничего; только пара электромагнитных катушек на стержне каждого из клапанов (по слухам, конструкция Siemens), да силовая электропроводка.
Такие вот сюрпризы готовят баварские конструкторы. Остальное нетрудно себе представить.
В 2005 обновленная “трешка” выйдет на охоту за конкурентами.
Летом 2005 рядом с седаном BMW выставит “универсал” Touring. Уже известно, что его погрузочное пространство будет насчитывать от 450 до 1 400 л.За доплату сзади – пневмоподвеска с постоянным прогибом.
База новой 3-й серии прибавит около 6 см. Она также будет на 3 см выше, чем нынешняя модель.
У “трешки” V поколения обновленные задние фонари – на светодиодах. Чем интенсивнее торможение, тем ярче горит “стоп-сигнал”.
Ссылки по теме:
Мировая премьера нового BMW 5 серии
BMW Group представляет в России эксклюзивную серию BMW X5 в честь десятилетия этой модели