BMW 3-й серии – самый продаваемый автомобиль мюнхенского производителя: только в Германии в мае 2008 было продано 8687 автомобилей. Казалось бы, неплохой результат, однако конкуренты дышат в затылок: новый C-класс Мерседес уже практически догнал продажи баварцев, а А4 сделает это совсем скоро.
BMW 3-й серии 2009
Жесткая конкуренция вынуждает действовать оперативно. Результат – этот небольшой фейслифтинг седана и универсала третьей серии BMW. Главная задача – сделать «трешку», выпускаемую с 2005 года, внешне наиболее приближенной к самым новым моделям BMW, таким как новая «семерка».
BMW 3-й серии 2009
После обновления 3-я серия кажется более широкой. Изменения коснулись формы капота: сверху два косых ребра; бампера: он стал более объемным. Увеличенные ноздри подчеркиваются хромированной окантовкой по всему периметру.
BMW 3-й серии 2009
«Трешка» получила абсолютно новые наружные зеркала заднего вида. Больше всего заметны изменения в задке кузова: новые бампер и задние фонари, новая форма крышки багажника (седан). Разделенные на две части задние фонари на светодиодах роднят 3-ю и 7-ю серии.
BMW 3-й серии 2009
Ссылки по теме:
Мировая премьера нового BMW 5 серии
BMW Group представляет в России эксклюзивную серию BMW X5 в честь десятилетия этой модели