На Международной Автомобильной Выставке 2007 во Франкфурте автомобиль BMW X5 стал победителем конкурса „Autonis – Лучшая новинка в дизайне 2007“ в категории «Внедорожники». Новое поколение BMW X5 существенно опередило своих ближайших конкурентов. Этот результат свидетельствует о том, что уникальный внедорожник BMW впечатляет не только своими превосходными техническими характеристиками, но и признается общественностью как особенно привлекательный и стильный автомобиль.
BMW X5
Автомобильный журнал „Auto motor und sport“ в рамках премии „Autonis“ провел опрос читателей, чтобы определить самые красивые автомобили, появившиеся на рынке за последние двенадцать месяцев. Выбор осуществлялся исключительно по внешности, причем читатели могли выставлять за дизайн как положительные, так и отрицательные оценки. Ни один другой автомобиль в этом сегменте не удостоился таких позттивных оценок, как BMW X5, который читатели выбирали чаще других. Стоит также отметить, что хороших оценок участников опроса удостоился и дизайн других новых моделей BMW. В категории высшего класса BMW 5-й серии занял второе место. BMW 1-й серии и кабриолет BMW 3-й серии оказались на третьем месте в категории компактных автомобилей и кабриолетов соответственно. Кроме того, второй победы в своем классе для BMW Group добился новый MINI. С безоговорочным лидерством он завоевал премию „Autonis“ в категории малых автомобилей.
BMW X5 2007
Сомнений нет – дизайн автомобилей BMW и MINI привлекает внимание и оставляет положительное впечатление. Именно в этом заключается цель, преследуемая дизайнерами BMW Group в их творческой работе. Они создают автомобили, которые не просто нравятся с первого взгляда, но и производят длительный визуальный эффект. Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк объясняет это так: «Мы, дизайнеры, хотим сделать факт обладания автомобилем BMW настоящим событием в жизни человека и добиться крепкой связи между человеком и продуктом». Поэтому дизайн автомобиля BMW всегда является выражением его оригинальной сущности, и это позволяет клиенту почувствовать и испытать эту сущность на себе. Сначала он привлекает внимание зрителя за счет своего эстетического образа, который отражает характер премиум-марки BMW. Помимо этого, он вновь и вновь вызывает новые эмоции и, в итоге, надолго привязывает клиента к продукту и самой марке. Таким образом, дизайн становится фактором успеха для всей фирмы.
BMW X5
04.10.2007
Ссылки по теме:
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''