Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Continental GTC - Теория относительной скорости от Bentlеy

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

При закрытой крыше салон GTC тонет в полумраке и создает почти интимную обстановку. Мягкая матерчатая крыша смотрится уютно в закрытом виде и очень изящно покидает свое место для того, чтобы аккуратно сложиться за подголовниками задних сидений.

Bentley Continental GTC

У Continental не только отменная динамика разгона, но и великолепные тормоза с огромными дисками:: 405 мм впереди, 335 мм сзади

Пропорции салона GTC в реальной жизни немного отличается от рекламных фотографий, а багажное отделение со скромными 235 литрами объема позволяют классифицировать  GTC скорее как купе. Но водитель и передний пассажир, без сомнения, путешествуют первым классом.

Bentley Continental GTC

Bi-ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию.

Комплектация Ambiente представляет собой очаровательное сочетание традиционности и модерна, здесь использованы отделочные материалы исключительно высокого качества. Нововведением для всех континентальных моделей является DVD-ориентированная навигация и беспроводная телефония Bluetooth. На выбор предлагаются 17 оттенков кожи, 5 цветов кузова и 4 различных варианта отделки деревом. Если вдруг вы и из этого ассортимента не сможете выбрать для себя ничего подходящего, то можете заказать индивидуальный дизайн интерьера. Осуществимы любые причуды, вплоть до нежно-розового или канареечного цветов.

Bentley Continental GTC

Роскошный интерьер причудливым образом переплетает традиционный дизайн Бентли и сверхсовременную начинку

По сравнению с 2,5-тонновым купе Continentel GT, кузов GTC легче на 110 кг. В первую очередь это становится заметно на заправке. На автобане расход тестируемого нами кабриолета составлял от 16,1 до 36,6 литров. 560-сильный 6-литровый W12 двигатель обладает ходовыми качествами настоящего спортсмена: 650 Нм и разгон до сотни за 5,1 с. Недостатки? На наш взгляд, чересчур согласованная работа рулевой и тормозной систем с воздушной подвеской. Но это уже фирменный стиль Bentley: нарочитая плавность вместо порывистости. А может быть это новая теория относительности, согласно которой приоритетность скорости относительна?

Bentley Continental GTC

Конструкция передних сидений была изменена, чтобы увеличить место для ног задних пассажиров

Bentley Continental GTC

Однако посадочная формула GTC по-прежнему 2+2: просторные места впереди и довольно тесные (в сравнении с передними) во втором ряду

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Евгения Киселёва





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>