На Парижской выставке новинка VW Bentley объявилась под своим полным именем: Continental GT. Традиционная для Bentley “континентальная” версия получила особый смысл. Хотя собирать ультра-купе будут в Crewe, но принадлежит-то марка теперь вполне “континентальному” Фольксвагену.
Технических подробностей все еще немного. Становится ясно, что строить эксклюзивную машину будут на прозаической платформе D1 – общей с Phaeton. Говорят даже, что супер-купе – как Phaeton и Touareg - получит позже V-образный 10-цилиндровый турбодизель VW. Опция для бережливых.
Основной W-образный 6-литровый 12-цилиндровый двигатель bi-турбо по-прежнему развивает мощность в 500 л.с. Крутящий момент монстра достигает, по неофициальным данным, 1 000 Нм! Тут, видно, важно превзойти показатели Maybach, bi-турбомотор которого выдает до 900 Нм.
Ссылки по теме:
Bentley Continental GT - Континентальный фольксваген
Rolls-Royce Phantom: Материализация духов