Превосходство высоких технологий: Audi стал победителем ежегодного конкурса EuroCarBody AWARD, проводимого Международной автомобильной ассоциацией, за инновационную концепцию кузова модели Audi TT. Чтобы завоевать награду, спортивное купе оставило позади 13 соперников со всего мира. Инженеры из Ингольштадта впервые применили передовую технологию пространственной рамы Audi (ASF) в начале 90-х годов прошлого столетия при создании Audi A8. Кузов нового TT представляет первую гибридную конструкцию рамы ASF, сочетающую алюминий и сталь.
В новом ТТ специалисты Audi еще больше усовершенствовали технологию ASF и добавили к смеси материалов высокопрочную сталь. На долю алюминия приходится 69 массы кузова. Стальные детали расположены в задней части панели пола. Двери и крышка багажника также изготовлены из стали. Данное конструктивное решение обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на оси и впечатляющие ходовые характеристики.
Audi TT Coupe
Масса кузова нового TT составляет всего 206 кг (!), из которых 140 кг приходятся на долю алюминия, и 66 кг занимают стальные детали. Полностью стальная конструкция весила бы на 48 % больше. Среди алюминиевых деталей ASF 63 кг приходится на листы, 45 кг на литые детали и 32 кг на детали, полученные методом штамповки.
Audi TT Coupe
Новая рама ASF, разработанная для Audi TT, обладает характеристиками спорткара. Статическая жесткость кузова Coupe на скручивание примерно на 50% выше предшествующей модели. Аналогичный показатель модели Roadster впечатляет - 128%.
Audi TT Roadster
Ссылки по теме:
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный
Конкурент для X3 и GLK - Мировая премьера Audi Q5