Тримаран Audi был разработан в рамках учебного проекта дизайнера Стефани Берингер (Технический колледж Пфорцхайма, Германия) для студии Audi concept design Munchen. Несмотря на то, что Audi не планирует запускать Тримаран в серийное производство, этот проект представляет огромный интерес.
Стефани Берингер (Stefanie Behringer) о своем проекте:«Тримаран Audi — это новая концепция, объединяющая два гидроцикла в один катер. Конструкция построена по принципу тримарана: центральный корпус поддерживается двумя меньшими по размеру корпусами-опорами. Два гидроцикла размещены во внутреннем пространстве опорных корпусов. Центральная часть оборудована двумя легкими экономичными дизельными двигателями TDI, а гидроциклы оснащены электроприводами. На скоростях до 8 узлов, в порту или в заливах, судно может маневрировать только при помощи электродвигателей, почти бесшумно и не производя вредных выбросов в атмосферу.
Продолжительное движение на более высокой скорости — до 30 узлов — осуществляется с помощью двух дизельных двигателей. При этом электродвигатели гидроциклов обеспечивают поддержку дизелям при наборе скорости, благодаря чему судно разгоняется быстрее и с меньшим потреблением топлива. Одновременно от моторов TDI происходит зарядка аккумуляторных батарей гидроциклов.
Основное преимущество такой конструкции — эффективность, и здесь важную роль играют изящные, выверенные обводы корпусов, уменьшающие трение тримарана Audi о воду. Более того, концепт обладает высокой устойчивостью и уверенно ведет себя в поворотах.
Длина судна — 15 метров, а ширина за счет вытянутой конструкции центрального корпуса составляет всего 6,4 метра. Двигатели гидроциклов позволяют тримарану двигаться даже по мелководью, поскольку осадка составляет всего 58 см. На палубе могут разместиться 12 пассажиров; под палубой расположены 4 спальных места; еще два дополнительных спальных места образуются при трансформации каютного стола.
Ссылки по теме:
Концепт Audi A1 Sportback: пятидверная гибридная малолитражка
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный