Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Инновации от Audi в системе пассивной безопасности

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Пассивная безопасность – область автомобилестроения, в которой всё уже изобретено? Вовсе нет: Audi продолжает развитие в этой сфере, благодаря оригинальным идеям. Особое внимание инженеры в Ингольштадте уделяют ремнями и подушкам безопасности, а также подголовникам сидений. В моделях Audi A4, Audi A5 и Audi Q5 эти компоненты объединены в интеллектуальный комплекс, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты для пассажиров при аварии.

Инновации от Audi в системе пассивной безопасности

В современном дорожном движении удар сзади – довольно распространенный вид ДТП, особенно в городе. Такие столкновения происходят, как правило, у светофоров, на скорости от 15 до 50 км/час. При этом скорость перемещения спинки сиденья возрастает до 7–25 км/час менее чем за одну десятую долю секунды. Если при этом голова пассажира не находит опоры и с силой отбрасывается назад, человек получает тяжелую хлыстовую травму позвоночника с последующим долгим и дорогостоящим лечением. В Германии страховщики оценивают годовые выплаты по этому виду ущерба в 500 миллионов евро.

Инновации от Audi в системе пассивной безопасности

Пассажиры Audi при таких авариях защищены лучше. Сиденья и подголовники имеют специальную конструкцию, учитывающую вероятность удара сзади. Форма рамы, мягкий пружинный мат и энергопоглощающий вспененный материал позволяют спине пассажира слегка погрузиться в спинку сиденья. При этом голова почти мгновенно упирается в близко расположенный и жестко закрепленный подголовник. При сильном ударе сзади натяжение ремней безопасности в автомобилях Audi A4, Audi A5 и Audi Q5 ослабляется, чтобы обеспечить оптимальное расположение пассажира.

Инновации от Audi в системе пассивной безопасности

Для большинства своих моделей Audi использует интегральные системы подголовников. Они получили максимальную оценку «хорошо» по результатам независимых тестов. В их числе – исследование, проводимое авторитетной страховой группой IIWPG, занимающейся вопросами предотвращения хлыстовых травм. Немецкий автоклуб ADAC, крупные специализированные журналы и Американский институт дорожной безопасности (IIHS) пришли к аналогичным выводам.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам Audi AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>