Компактная спортивная модель четко реагирует на движения рулевого колеса, обладает точным и безопасным рулевым управлением, а благодаря полному приводу quattro прекрасно ускоряется на выходе из поворота. С первого взгляда заметен спортивный потенциал, заложенный в этот 3-дверный спортивный автомобиль. Фирменная решетка радиатора Single frame отделана хромом, передний спойлер отличается огромными отверстиями воздухозаборников, дизайн порогов обновлен.
Для сравнения - обычная A3
В задний спойлер встроен диффузор контрастного серого цвета. Два овальных хромированных патрубка выхлопной трубы оформлены в стиле моделей серии S. Больше выразительности облику автомобиля придают зеркала заднего вида "под алюминий" и спойлер на крыше, окрашенный в цвет кузова.
Старый S3, несмотря на все его достоинства, не пользовался большим спросом.
Главный конкурент S3 - BMW 130i. Разница в разгоне составляет ничтожные 0,4 сек. Таким образом, выбор определяется скорее личными предпочтениями. Но все же обводы S3, хоть и не поражают воображение, но все же кажутся более предпочтительными для спортивного автомобиля, чем профиль баварской "копейки", напоминающий старомодный фургон.
Ссылки по теме:
Audi Magellan, Pikes Peak, Q7 - Что дальше?