Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Audi RS6: бургомистр в спортивной форме

Сильные впечатления:

V-образная 4,2-литровая bi-турбо "восьмерка" в 450 л.с. с крутящим моментом в 560 Нм, спринт от нуля до 100 км/ч за 4,7 сек. Ещe вопросы?

Audi RS6 2

Могучий облик с высоким обгонным потенциалом

Да, перед вами Audi, точнее Audi A6 в хорошей спортивной форме.

Audi RS6 3

Подрулевые переключатели позволяют в любой момент вмешаться в работу коробки передач, - даже если рычаг не в кулисе tiptronic

Специальная панель приборов RS с черными циферблатами, красными стрелками и спидометром до 310 км/ч

Bi-турбо "восьмерка" - от дочерней Cosworth - мощностью 311 кВт (450 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 560 Нм делает из A6, как бюргерского транспортного средства среднего класса, настоящий спортивный автомобиль. "Восьмерка" катапультирует RS6 до магической отметки 100 км/ч, по заводским данным, за 4,7 сек., а через 17,6 сек. после старта скорость достигает уже 200 км/ч. При 190 км/ч на слух начинает сильно давить громкий шум ветра (в Avant уже при 130), а на 250 км/ч электроника блокирует дальнейший разгон RS6 с постоянным приводом на все колеса. Ну, не совсем точно при скорости 250; в испытательном заезде стрелка спидометра останавливалась только на 280 км/ч. Но и в "нормальных" скоростных диапазонах стоит держать спидометр, оцифрованный до 310 км/ч, в поле зрения, иначе недолго слететь прочь с круга.

Audi RS6 4

V-образная 4,2-литровая "восьмерка" Bi-турбо развивает крутящий момент до 560 Нм

Неукротимая мощь "восьмерки" в паре с доработанной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic от Audi A8 6.0 зовет к смелой езде; стоп! Оставим привычный стиль. Так что же происходит при нажатии на педаль "газа"? Ухо к мозгу: Rrroaaarrrr; живот к мозгу: Mmmpf, мозг к мозгу: Boah!!! Jaaaaaaaaa!!! Открытым текстом: мотор RS6, тихо рыча, делает рывок вперед из нижнего диапазона частоты вращения вала и - как и полагается bi-турбо V8 - мягко, но бескомпромиссно и решительно вдавливает водителя в серийные кожаные сиденья (без доплаты), принося восхитительное чувство власти и превосходства.

Можете, если хотите

Audi RS6 5

Мощный спринт: с места до 100 км/ч за 4,7 сек.

Тому, кто не стремится выставлять свой потенциал напоказ, Audi RS6 постоянно как бы шепчет на ухо: "Вы можете, если только хотите!" И что касается переключения передач, воле водителя едва ли поставлены границы. Режим D подходит как для крейсерского режима, так и для безумств; но в S передачи переключаются при ещe более высоких оборотах, и уже на легкое прибавление "газа" программа отвечает переходом на пониженную передачу. По данным Audi, программа адаптирует момент переключения к манере водителя. При динамичном прохождении поворота, Tiptronic - в зависимости от поперечного ускорения - выбирает подпрограмму, которая сдвигает момент переключения на ещe позже. "Таким образом передачи меняются в высшей степени своевременно - и при том без переключений в поворотах и разрывов потока мощности", - комментируют у Audi. Читайте: динамика машины в виражах доставляет особое удовольствие.

Командование принимает программа

Audi RS6 6

Пушечный разгон: с места до сотни за 4,6 сек., до 200 км/ч - за 17,8 сек.

Audi RS6 идет как по рельсам, мотор чутко откликается на "газ", а рулевое управление работает точно. Заметна лишь легкая недостаточная поворачиваемость. Кто любит сам приложить руку, может выбирать "ступени" как обычно: посредством рычага на центральной консоли - или подрулевыми "веслами" (они работают в диапазонах D и S). Только при выходе на границу частоты вращения вала, программа снова берет командование на себя и переходит на повышенную передачу.

Действие DRC в правом повороте: Масло перекачивается от внешнего относительно кривой левого амортизатора - диагонально через дроссель - к внутреннему. Оба левые амортизатора интенсивно демпфируют ход сжатия. Крен ограничивается.

Audi RS6 6

Поклон перед дорогой

Audi RS6 6

В RS Avant V-образная "восьмерка" едва слышна; шум ветра возникает после 130 км/ч

Чтобы "суверен", как называют RS6 у Audi, не сходил со своей законной траектории, впервые применена схема Dynamic Ride Control (DRC - динамическое управление демпфированием). Без электроники и без запаздывания во времени амортизаторы противодействуют - через два соединяющие маслопровода с центральным клапаном - кренам и раскачке. "При движении в соответствующей ситуации индуцируется перекачка масла по трубопроводам. Вследствие чего через дроссель и заполненные азотом компенсирующие камеры в обоих центральных клапанах активизируются дополнительные демпфирующие силы", объясняет Stephan Reil, технический руководитель quattro Gmbh. Если же подвески Audi прогибаются равносторонне, демпфирование работает в основном режиме. При остром прохождении поворотов DRC почти полностью устраняет крены.

ABS, EBV, ESP и ASP - O.K?

Audi, конечно же, привлекает и других 3-буквенных динамических помощников: мало EPS с ABS и EBV (электронное распределение тормозных сил), так есть еще EDS (электронная блокировка дифференциала с активизацией тормозов), ASR (управление проскальзыванием ведущих колес), MSR (регулирование тормозного момента мотора) и управление моментом рыскания. Техника безопасности предусматривает, кроме прочего, (без доплаты) подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки спереди и фирменную систему защиты головы Audi Sideguard.

Шины: больше воздуха

Audi RS6 7

По умолчанию: легкосплавные 18-дюймовые колеса 9-спицевого дизайна с низкопрофильными шинами 255/40

Внешний блеск Audi сдержан. По умолчанию, болид A6 катится на 18-дюймовых легкосплавных колесах 9-спицевого дизайна и шинах размера 255/40 R 18 - с системой контроля давления. По заказу ставятся также колеса номером больше: 19- дюймовые с 5-спицевым дизайном и шинами 255/35 R 19 - за лишние1 600 евро.

Audi RS6: только для толстых бумажников

Audi RS6 8

Кожаные спортсиденья Recaro дают прекрасную боковую поддержку - безо всякой доплаты

Нет вопроса: вождение RS6 доставляет настоящее удовольствие, причем очень не дешевое. Audi запрашивает за спортседан 86 500 евро, за спорткомби - еще 2 100. Но за свои деньги покупатель получает ходовые возможности спортивного автомобиля и едва ли не исчерпывающее оснащение: кожаные спортсиденья Recaro, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиоустановка с акустикой Bose, парк-ассистент APS и ксеноновые фары.

Audi RS6 9

Подчеркнутые кромки воспринимаются как чужеродные

Через два года после RS4, Quattro GmbH в Некарсульме - 100-процентное детище Audi - поставило RS6 на все четыре ведущие ноги

Audi RS6 10

Сотовый мотив радиаторной решетки повторяется и на корме. Две овальные выхлопные трубы дают знать тем. кто сзади…






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>