Заимствуя страничку из школы автоанонсов Porsche, Audi обнародовала фото своей A8 2004 – за год до вывода машины на рынок. В металле мы увидим ее в сентябре в Париже. Audi начнет осенью наступление не только на дискуссионную BMW 7-й серии и на Mercedes S-класса. В прицеле также и VW Phaeton.
К этому времени через год флагман Audi - A8 появится на дорогах, играя высокой мощностью, 6-й передачей и цельным пространственным каркасом из алюминиевого сплава. К дебюту на Парижском автосалоне V-образная 4,2-литровая “восьмерка” A8 прибавит до 335 л.с. и 420 Нм (3,7-литровая версия разивает 280 л.с.) – от нынешних 315 л.с. и 410 Нм.
Прибавка мощности приближает стандартный A8 к 360 л.с., которыми располагает его родня S8. Следует, однако, ожидать, что и показатели высокодинамичного варианта продвинутся, когда – через годик после A8 – он появится у дилеров.
Предшественник, построенный более чем в 100 тыс. экземпляров, вне всяких сомнений предназначался для водителя, - уже при первом его появлении в 1994. A8 стал первым седаном с алюминиевым кузовом, и он задал образцы решений для класса люкс. Малый вес ASF (Audi Space Frame – пространственный каркас Audi) принес заметный выигрыш в динамике, одновременно прервав экскалацию утяжеления автомобилей. Вместе с тем, Audi подняла планку скоростной управляемости в люкс-классе – благодаря трансмиссии quattro.
Top-мотор 2002: V-образная 4,2-литровая “восьмерка” развивает могучий крутящий момент в 430 Нм при 3 500 мин-1. Максимальная скорость – 250 км/ч. Спринт с места до 100 км/ч – за 6,3 сек.
Мощность на полноприводную трансмиссию quattro у A8 2004 передает 6-ступенчатый “автомат” tiptronic, который заменяет нынешний 5-ступенчатый tiptronic. Серийно монтируются 17-дюймовые колеса (сейчас базовый вариант оснащается 16-дюймовыми), а по заказу – 18- и 19-дюймовые.
Хотя A8 по-прежнему строится на пространственном каркасе ASF из алюминиевого сплава, очередная модель получит единую раму – по сравнению со сварной из 3-х частей, как в сегодняшней конструкции. Новая пневмоподвеска с деталями из алюминиевого сплава, постоянно адаптирующаяся к дорожным условиям, довершает передовую концепцию шасси.
Новый Audi A8 сочетает технические характеристики, которые выдвигают его из шеренги классовых конкурентов. Как флагманская модель брэнда, он бескомпромиссно демонстрирует единство поколений и в металле воплощает девиз Audi: Vorsprung durch Technik (прорыв в технике) – спортивный характер и выразительный дизайн, новаторская техника и превосходное качество.
С осени A8 пойдет в серию с двумя V-образными “восьмерками” - пока мощностью до 335 л.с. В новом году появятся моторы W12 и TDI.
Мощная плоская корма с заново стилизованными фонарями. Емкость багажника – 500 л.
Широко раскинувшиеся и чисто вылепленные поверхности окаймлены точно выверенными линиями.
Ссылки по теме:
Концепт Audi A1 Sportback: пятидверная гибридная малолитражка
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный