Еще мощнее, легче и быстрее: Audi представляет ограниченную серию скоростной спортивной модели Audi R8 GT. Мощность 5,2-литрового двигателя V10 повысилась до 560 л.с. (412 кВт); масса автомобиля снижена примерно на 100 килограмм. Audi R8 GT разгоняется от нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.
Audi R8 GT
Скоростная спортивная модель Audi R8 – прирожденный победитель. Это относится как к серийным моделям, удостоившимся награды «Лучший спортивный автомобиль» (World Performance Car) в 2008 и 2010 гг. (Audi R8 и Audi R8 V10), так и к гоночной модели Audi R8 LMS, одержавшей победы в 23 гоночных заездах в первом сезоне и заявленной на участие в трех чемпионатах. Сегодня чистокровный спортсмен Audi R8 GT готов выехать на дороги общего пользования. Тираж эксклюзивной серии ограничен 333 экземплярами. Каждый автомобиль Audi R8 GT снабжен номерной табличкой на рычаге переключения передач.
Audi R8 GT
Производство Audi R8 5.2 FSI quattro уже является ярким примером применения компанией Audi принципов использования облегченных конструкций. Алюминиевый кузов Audi Space Frame (ASF) весит всего 210 килограмм. Панели алюминиевого кузова укреплены на раме из прессованного профиля и литых узлов. Рама двигателя выполнена из ультралегкого магния.
Audi R8 GT
Сборка кузова ASF в основном выполняется вручную на территории завода в Некарсульме и представляет собой сложный производственный процесс. Чрезвычайная прочность кузова, являясь основой четкой управляемости скоростного спортивного автомобиля, обеспечивает низкий уровень вибраций и высокий уровень безопасности, что подтверждено результатами испытаний.
Audi R8 GT
Благодаря кузову ASF, серийный Audi R8 5.2 FSI quattro весит всего 1625 килограмм – вместе с постоянным полным приводом quattro® и опциональной трансмиссией R tronic. Перед инженерами стояла непростая задача – вновь добиться существенного снижения массы автомобиля. Применение тщательно продуманного подхода, учитывающего все конструктивные особенности модели, позволило установить этот показатель на уровне1525 килограмм.
Audi R8 GT
Ветровое стекло автомобиля Audi R8 GT более тонкое; перегородка между пассажирским салоном и моторным отсеком и окно крышки моторного отделения, выполнены из прочного, легкого поликарбоната. Благодаря этим модификациям удалось сэкономить девять килограмм. Неподвижное заднее антикрыло обеспечило снижение веса на 1,2 килограмма; за счет использования более тонкого металла удалось на 2,6 килограмма снизить вес крышки багажного отделения вместимостью 100 литров в передней части автомобиля.
Ссылки по теме:
Концепт Audi A1 Sportback: пятидверная гибридная малолитражка
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный