Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Суперкар Audi R8 дебютировал в Париже

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Компания Audi возродила имя и гены пятикратного победителя гонки Ле Мана Audi R8 в новом суперкаре. Через три года после показа концептуального Audi Le Mans quattro его серийная версия с центральным расположением двигателя, получившая имя легенды - Audi R8, предстала перед публикой на международном автосалоне в Париже.

Audi R8

Audi R8: Чистокровный спортсмен из Ингольштадта. Вы можете посмотреть видеофрагмент испытаний Audi R8 на треке - просто нажмите на картинку. Размер файла примерно 1,5 Мбайт

Этот суперкар – вершина модельного ряда Audi. Основой его выдающейся динамики являются: 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame.  В этом первом в истории компании спортивном автомобиле с центральным расположением двигателя соединен опыт Audi, полученный благодаря многочисленным победам в автоспорте, революционный дизайн и общепризнанные технологии.

Audi R8

Властелин колец! Но теперь знаменитые кольца расположены над радиатором

Audi записала в свой актив бесчисленные победы на гоночных трассах всего мира. После ошеломительного успеха автомобилей из Ингольштадта на раллийных гонках в 1980-х годах и побед на кольцевых гонках автомобилей класса «туризм» гонки на длинные дистанции стали для инженеров спортивного подразделения Audi самым серьезным вызовом. И они справились превосходно: Audi R8 выиграл престижную 24-часовую гонку Ле Мана пять раз — с 2000 по 2005 гг., и дважды занимал весь подиум.

Audi R8

Внушительная корма с 4 выхлопными трубами

Гонка Ле Мана без преувеличения является самым серьезным вызовом для инженеров подразделения Audi Sport Team, так как она требует создания такой конструкции автомобиля, которая находится значительно выше обычной, нацеленной на короткий и быстрый рывок.

Audi R8

Боковая линия вызывает некоторые ассоциации с родственным Bugatti Veyron. Но в отличие от Бугатти и других настоящих суперкаров (Mercedes SLR, CLK-GTR, Porsche Carrera GT, Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago и Gallardo), использует более привычные решения - строго говоря, от победителя гонки Le Man остался только модный обвес

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>