На автовыставке во Франкфурте компания Ауди официально представила свой первый внедорожник - Audi Q7. Автомобиль построен на растянутой платформе ''кайен''/''туарег'' и рассчитан на семерых пассажиров.
Задержка с появлением на публике вряд ли пойдет на пользу продажам Q7 - цены на бензоколонках явно не будут способствовать ажиотажному спросу на большой внедорожник с 4,2-литровым двигателем, особенно в Европе.
Появление внедорожника неоднократно откладывалось. До последнего времени было неизвестно даже имя автомобиля - против использования Q в обозначении машины активно выступала компания Ниссан, не одно десятилетие использующее его для обозначения своего люкс-седана. А до этого машина сменила последовательно имена Magellan, Pikes Peak.
Размер новой машины говорит о нацеленности, прежде всего, на американский рынок. Может быть поэтому компания собирается оснащать его гибридным двигателем, который пользуется максимальной популярностью именно за океаном. В первую очередь из-за умелой маркетинговой стратегии компани Тойота, а не из-за довольно спорной экономии.
Первоначально Q7 будет доступен в двух версиях, с новейшим трехлитровым турбодизелем, который отвечает экологическим нормам Евро4 и максимальный крутящий момент которого достигает 500Нм, а также новым восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2-литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью 350 лошадиных сил.
Дизайн a-la "де Силва" придал узнаваемости бренду "ауди" - спереди, но с другой стороны сделал все модели очень похожими друг на друга - от компактного хэтчбека до огромного внедорожника. К сожалению, окончательный вариант не оставил ничего от первоначальника облика внедорожника "ауди" - прототипа "магеллан"
Ссылки по теме:
Суперкар Audi R8 дебютировал в Париже