Для Q5 будут доступны 3 мотора. Все агрегаты - это двигатели с непосредственным впрыском и с турбо-наддувом. Двухлитровый автомобилей с бензиновым двигателем TFSI, мощностью 211 л.с., ускоряет Q5 до сотни за 7,2 секунды. Максимальная скорость такого SUV - 222 км/ч. 4-цилиндровый 2.0 TDI, с непосредственным впрыском Common Rail, выдает 170 л.с. и потребляет при этом 6,7 л на 100 км. Самый мощный мотор - это 3.0 TDI. Дизель V6, мощностью 240 л.с. выдает до 500 Нм крутящего момента. Расход топлива - 7,7 л на 100 км.
Сзади вполне достаточно места для взрослых людей, хотя от длинного автомобиля можно было ожидать и больший комфорт
2-литровый TDI оснащен шестиступенчатой коробкой переключения передач, а вот два других мотора агрегатированы новой трансмиссией - STronic - это новый привод двухдискового сцепления с 7 передачами. Переключения передач происходит в течение меньшего количества времени, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта. S Tronic переключает передачи в полностью автоматическом режиме или же позволяет водителю выбирать передачи, посредством подрулевых переключателей.
Сначала был Q7, который так долго выходил на рынок, что долждался спада продаж тяжелых внедорожников
Q5 серийно оснащен фирменным постоянным приводом на все колеса quattro. Раздаточная коробка в нормальном режиме распределяет мощность в соотношении 40 к 60 на передний и задний мосты. В специальных режимах до 65 % крутящего момента может передаваться на передние колеса или до 85 % - на задние.
Автомобиль использовал платформу Cayenne/Touareg, но получился невероятно громоздким по сравнению с донорскими автомобилями
Подвеска настроена подчеркнуто спортивно. Автомобиль также оснащен мощными тормозами, механизм которых прячется за 17-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 235/65. За доплату можно заказать колеса до 20 дюймов в диаметре.
Модель Q5 базируется на VW Tiguan - очень удачной модели из Вольфсбурга
Audi Q5 можно использовать и как тягач: масса буксируемого груза - 2 т. Для езды по пересеченной местности предусмотрены различные электронные «ассистенты» и «помощники». ESP и антиблокировочная система настроены специально под внедорожный режим. Например, антиблокировочная система самостоятельно узнает характер дорожного покрытия под колесами и выбирает идеальную тормозную стратегию.
Тигуан предлагается в трех различных исполнениях - от сугубо асфальтового до внедорожного, что делает его, пожалуй, одним из самых интересных предложений на рынке
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''