На Московском автомобильном салоне концерн Audi представил самый успешный седан в бизнес-класса A6, с новыми улучшенными возможностями, новый RS 6 - битурбтрованный двигатель V 10 с мощность 426 кВт (580 люс.) и крутящим моментом в 650 Нм, новый Audi Q5, а также впервые концерн представил российской публике уникальный концепт: Audi Q7 V12 TDI coastline – 6-литровый V12 мощностью 368 кВт (500 л.с.)
Audi A6
Но обо всём по порядку:
Компания Audi поднимает на более высокий уровень модельный ряд представительского класса A6. Появился целый ряд новых, более экономичных двигателей – инновационные технологии снижают расход топлива всего модельного ряда приблизительно на 15 %. Усовершенствованная ходовая часть и новые высокотехнологичные ассистирующие системы способствуют еще большему индивидуализму, а система управления MMI предстает в новом, еще более эффективном поколении. Полностью обновленный A6 стартует на немецком рынке в конце лета.
Audi A6
К сильным сторонам модельного ряда A6 относится обширный ассортимент двигателей. На выбор представлены шесть бензиновых и четыре дизельных двигателя с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Все эти двигатели с непосредственным впрыском топлива используют ультрасовременные технологии FSI, TFSI и TDI. Их крутящие моменты передаются с помощью механической коробки передач, комфортабельной tiptronic или высокоэффективной КПП multitronic на передние или на передние и задние колеса. Двигатели в то же время увеличили свою мощность и экономичность. Усовершенствованные агрегаты позволяют достигать образцовых показателей расхода топлива при сохранении удовольствия от вождения – во всей линейке моделей расход снизились приблизительно на 15 %.
Ассортимент бензиновых двигателей включает в себя двигатели от четырехцилиндрового 2.0 TFSI с турбонаддувом мощностью 125 кВт (170 л.с.) до двигателя 4.2 FSI V8 мощностью 257 кВт (350 л.с.). Для двигателя V6 компания Audi разработала два новых исполнения 2,8 литрового двигателя FSI – варианты с мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 162 кВт (220 л.с.). Оба этих двигателя оснащены инновационной системой управления клапанами Audi Valvelift (AVS). Эта система варьирует подъем впускных клапанов на 2 уровнях, что увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива. Средний расход обоих 2.8 FSI у седанов A6 составляет всего 8,2 (190 л.с., 6-ступенчатая механическая КПП) и 8,4 л (220 л.с., бесступенчатая КПП multitronic) на 100 км соответственно.
Двигатель 3.0 TFSI, оснащенный КПП tiptronic и постоянным полным приводом quattro, разгоняет cедан A6 до 100 км/ч за 5,9 с. Его тяга заканчивается только при ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч – это эксплуатационная характеристика, которая еще несколько лет назад была присуща только восьмицилиндровому двигателю. Компрессор двигателя V6 оказывается также поразительно нетребовательным: в стандартном цикле ЕС двигатель обходится всего 9,5 л топлива на 100 км. Благодаря комбинации высокой динамики и незначительного расхода топлива, двигатель 3.0 TFSI представляет собой новый пример успешной стратегии Audi в области повышения экономичности.
Ссылки по теме:
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный
Конкурент для X3 и GLK - Мировая премьера Audi Q5