Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Эволюция ''четырех колец''

С момента основания компании и до наших дней отличительными чертами бренда Audi являются инновационность и совершенство технологий. Начиная с 1971 года, эти ценности отражены в лозунге компании: “Vorsprung durch Technik“. Отмечая столетний юбилей, Audi обновляет логотип в соответствии с философией марки.

Логотип Ауди 2009

Логотип Ауди 2009

Постоянное движение вперед, техническое совершенство и внимание к деталям воплощены в корпоративном стиле компании. Соответственно, и символика Audi меняется и развивается вместе с автомобилями.

Логотип Ауди 1909

Логотип Ауди 1909

Хорошо узнаваемые «четыре кольца» появились в 1932 году и изначально символизировали союз четырех автопроизводителей – Audi, Horch, DKW и Wanderer. Именно с этой эмблемой сияющие алюминием автомобили Auto Union вошли в мир автоспорта, уверенно покоряя один рубеж скорости за другим.

Логотип Ауди 1932

Логотип Ауди 1932

Первый послевоенный автомобиль с эмблемой Audi (золотые буквы на синем фоне в овале) был выпущен в 1965 году. В 1978 году, опираясь на гоночный опыт, компания начинает разработку революционной технологии полного привода quattro. В результате к фирменным цветам компании добавился красный – как символ спортивных достижений.

Логотип Ауди 1978

Логотип Ауди 1978

В 1995 году унаследованные от Auto Union кольца и название Audi были объединены. Броская эмблема из мира больших гонок и столетняя история производства качественных автомобилей сделали марку Audi такой, какой мы знаем ее сегодня.

Логотип Ауди 1995

Логотип Ауди 1995

Современный и утонченный – вот основные характеристики нового корпоративного облика Audi. Поверхность и очертания знаменитых колец получили дополнительный объем и выразительность, что придает логотипу еще более прогрессивный и технологичный вид. Название марки выполнено более лаконичным и современным  шрифтом Audi Type, который подчеркивает сущность и достижения марки Audi.

«Audi является наиболее прогрессивным премиум-брендом, – заявил Петер Шварценбауэр, член совета директоров AUDI AG, отвечающий за маркетинг и продажи. – И в год нашего столетнего юбилея эта направленность в будущее стала частью корпоративной символики».

Новый логотип впервые будет представлен широкой публике на международном автосалоне во Франкфурте.

08.09.2009

Автор: Zypresse. По материалам Audi





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>