Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

От Августа Хорьха до Audi

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Выдающаяся выставка, приуроченная к столетнему юбилею легендарной автомобильной марки Audi, открылась в музее Audi в Ингольштадте. На экспозиции, получившей название «От Августа Хорьха до Audi – У истории совершенства есть имя», представлены раритетные модели со всей Европы. Выставка продлится до 16 июля 2009 года и представит вниманию посетителей коллекцию из 13 автомобилей, выпущенных до начала Второй Мировой войны, включая первую модель Audi - 1911 Audi Type A, а также мировую премьеру – обновлённый Audi 225 Front Special Roadster, выпущенный в 1935 году. Обе модели, как и многие другие экспонаты выставки, являются уникальными – нигде больше в мире они не представлены.

Audi 225 Front Special Roadster

Audi 225 Front Special Roadster

Компания AUDI AG по праву гордится своим прошлым, богатым на разнообразные события. В конце XIX века в Кёльне Август Хорьх основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году он перебрался в Саксонию в местечко Цвикау, где в 1904 году преобразовал свою фирму в акционерное общество. Затем в 1909 году из-за разногласий в Совете директоров и Наблюдательном совете Август Хорьх покинул компанию, но почти сразу же учредил свое второе автомобильное производство в Цвикау. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была зарегистрированным товарным знаком, для названия новой фирмы Август Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch!» («слушай!») превратилось в латинское «audi!». Идею использовать повелительную форму латинского глагола подал сын одного из деловых партнеров Августа Хорьха, который стал свидетелем бурной дискуссии по поводу названия для новой компании.

Audi 225 Front Special Roadster

Audi 225 Front Special Roadster

Сначала автомобили выпускались ограниченным тиражом, что полностью соответствовало главному принципу Хорьха о создании «хороших мощных машин», однако всего несколько лет спустя Audi превратилась в одного из лидеров немецкого автомобилестроения. Вкус к спортивным победам был заложен в компании с самого её основания. Благодаря успеху на Австрийских Альпийских гонках в период с 1911 по 1914 годы марка Audi приобрела международную известность. Особенно успешная модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с. даже получила прозвище «покоритель Альп».

Audi 920

Audi 920

В музее Audi mobile будут представлено не менее тринадцати раритетных моделей марки, выпущенных в первые годы существования компании. Помимо выставки исторических автомобилей, организаторы также сделали акцент на наиболее значимых моментах, а также забавных случаях из истории Audi, тем самым продемонстрировав нестандартный подход. Каждый эпизод – часть общего повествования, которое представлено в форме комикса. Выбор названия, увольнение Августа Хорьха, первая восьмицилиндровая модель, запуск автомобиля с левым расположением руля, конкурс на первый логотип Audi, слияние с DKW и создание Auto Union – хроника событий обрывается, когда, с началом войны, второй крупнейший автопроизводитель Германии вынужден сократить производство гражданских автомобилей в пользу военных машин и вооружения. Штефан Фельбер, сотрудник музея Audi mobile, объясняет: «История Audi не укладывается в рамки стандартных презентаций. Создавая эту ретроспективу, мы хотели сделать прошлое марки понятным и простым как для взрослых, так и для детей». 

Audi Type C "Alpinewinner"

Audi Type C "Alpinewinner"

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам Audi





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>