Компания AUDI AG получила престижную награду Немецкого клуба дизайнеров. В конкурсе «Good Design» новый прогрессивный корпоративный дизайн производителя из Ингольштадта признан лучшим в категории «корпоративные коммуникации». Новый дизайн выражает философию марки, заключенную в слогане «Превосходство высоких технологий», а также главные ценности Audi: спортивный дух, инновации, элегантный стиль. Представление нового фирменного стиля было приурочено к 100-летнему юбилею знаменитой немецкой марки. Конкурс «Good Design» Немецкого клуба дизайнеров проводится ежегодно на протяжении последних 10 лет.
«Столетний юбилей марки Audi стал прекрасным поводом для обновления нашего фирменного стиля. В проект вложено немало сил, и победа в конкурсе стала отличным признанием профессионализма и креативности всей нашей команды», – говорит глава отдела развития бренда и корпоративного стиля AUDI AG Ютта Карина Фриш (Jutta Carina Frisch). Основой новой дизайнерской концепции является главный элемент фирменного стиля Audi – четыре кольца, облик которых стал более современным, ёмким и четким.
Цвет колец – «серебристый алюминий» – также играет важнейшую смысловую роль. Он символизирует огромный опыт компании в области создания облегченных конструкций, одной из наиболее значимых автомобильных технологий будущего. «Тема нового дизайна – легкость и прозрачность, – поясняет руководитель проекта по обновлению корпоративного облика Бруно Редельбергер (Bruno Redelberger). – Это ясность, лаконичность и точное отражение базовых ценностей марки». Новый образ ассоциируется с техническим совершенством и основывается на традициях Audi в области дизайна.
Особенности нового корпоративного дизайна Audi подчеркивает новый эксклюзивный шрифт Audi Type. Он разработан художниками-шрифтовиками Полом ван дер Лааном (Paul van der Laan) и Питером ван Росмаленом (Pieter van Rosmalen) в рамках международного конкурса, объявленного маркой. Надпись Audi не отвлекает внимания от эмблемы из четырех колец, а наоборот дополняет. Красный цвет надписи символизирует спортивный дух марки.
Перекомпоновка корпоративной символики, центром которой стали кольца и надпись «Превосходство высоких технологий», была осуществлена силами специалистов Audi по маркетингу и дизайну. Со стороны агентств над новым обликом работали MetaDesign (основные элементы: логотип, цвета) и Mutabor (адаптация корпоративного дизайна для рекламы, телевизионных роликов, текстовой информации, изображений). В настоящий момент оба агентства задействованы в текущих проектах по корпоративному дизайну компании. Предыдущее обновление фирменного дизайна Audi было проведено в 1995 году.
19.12.2009
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''