Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый корпоративный дизайн Audi получает награду

Компания AUDI AG получила престижную награду Немецкого клуба дизайнеров. В конкурсе «Good Design» новый прогрессивный корпоративный дизайн производителя из Ингольштадта признан лучшим в категории «корпоративные коммуникации». Новый дизайн выражает философию марки, заключенную в слогане «Превосходство высоких технологий», а также главные ценности Audi: спортивный дух, инновации, элегантный стиль. Представление нового фирменного стиля было приурочено к 100-летнему юбилею знаменитой немецкой марки. Конкурс «Good Design» Немецкого клуба дизайнеров проводится ежегодно на протяжении последних 10 лет.

Новый корпоративный дизайн Audi получает награду

«Столетний юбилей марки Audi стал прекрасным поводом для обновления нашего фирменного стиля. В проект вложено немало сил, и победа в конкурсе стала отличным признанием профессионализма и креативности всей нашей команды», – говорит глава отдела развития бренда и корпоративного стиля AUDI AG Ютта Карина Фриш (Jutta Carina Frisch). Основой новой дизайнерской концепции является главный элемент фирменного стиля Audi – четыре кольца, облик которых стал более современным, ёмким и четким.

Новый корпоративный дизайн Audi получает награду

Цвет колец – «серебристый алюминий» – также играет важнейшую смысловую роль. Он символизирует огромный опыт компании в области создания облегченных конструкций, одной из наиболее значимых автомобильных технологий будущего. «Тема нового дизайна – легкость и прозрачность, – поясняет руководитель проекта по обновлению корпоративного облика Бруно Редельбергер (Bruno Redelberger). – Это ясность, лаконичность и точное отражение базовых ценностей марки». Новый образ ассоциируется с техническим совершенством и основывается на традициях Audi в области дизайна.

Новый корпоративный дизайн Audi получает награду

Особенности нового корпоративного дизайна Audi подчеркивает новый эксклюзивный шрифт Audi Type. Он разработан художниками-шрифтовиками Полом ван дер Лааном (Paul van der Laan) и Питером ван Росмаленом (Pieter van Rosmalen) в рамках международного конкурса, объявленного маркой. Надпись Audi не отвлекает внимания от эмблемы из четырех колец, а наоборот дополняет. Красный цвет надписи символизирует спортивный дух марки.

Перекомпоновка корпоративной символики, центром которой стали кольца и надпись «Превосходство высоких технологий», была осуществлена силами специалистов Audi по маркетингу и дизайну. Со стороны агентств над новым обликом работали MetaDesign (основные элементы: логотип, цвета) и Mutabor (адаптация корпоративного дизайна для рекламы, телевизионных роликов, текстовой информации, изображений). В настоящий момент оба агентства задействованы в текущих проектах по корпоративному дизайну компании. Предыдущее обновление фирменного дизайна Audi было проведено в 1995 году.

19.12.2009

Автор: Zypresse. По материалам Audi AG



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>