Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Неистовые близнецы: Audi, Lambo

Audi вооружается: в начале 2004 появится “маленькая” Lamborghini, в конце того же года придет RSR – обе полноприводные с V-образной “десяткой”.

И автомобилестроители способны на фокусы. Только вместо белых кроликов в из шляпы они стараются извлекать из по возможности одних и тех же деталей и узлов как можно более неодинаковые машины. Такой трюк, известный как платформенная стратегия, в концерне VW отработан до совершенства.

Audi RSR, Lamborghini
Audi V10 в “маленькой” Lamborghini работает с обычным впрыском во впускные каналы и выдает 500 л.с.

Теперь автомобиль выпускается нередко под двумя именами, чего раньше не практиковали. Такой фокус-покус удается и в ценовом диапазоне сверх 100 тыс. евро. “Маленькая” Lamborghini и Audi RSR – неистовые как бы близнецы, и они намерены задать страху Ferrari, Maserati, BMW и прочим Mercedes. Обе спортмашины строятся – как VW Polo и Skoda Fabia – на одной и той же платформе.

Audi RSR, Lamborghini

Немецко-итальянское изделие. Дизайн “маленькой” Lambo отличается характерным силуэтом с клиновидными линиями и “жабрами” в хвостовой части.

Audi V10 в 2-х лицах: 450 л.с. для Audi, 500 л.с. для Lambo

И с новым V-образным 10-цилиндровым силовым агрегатом, разработанным Audi. По положению дел 5-литровая “десятка” готовится в 2-х вариантах. Для Lamborghini – с обычным впрыском бензина во впускные каналы и с по меньшей мере 500 л.с., а для Audi – с непосредственным впрыском, но только с 420-450 л.с. Таким образом обыгрываются маркетинговые тонкости: на потолок мощности выходит - в соответствии с традициями – итальянская фирма в болонской Sant d’Agata.

Audi RSR, Lamborghini

Lamborghini Murcielago: V-образный 6,2-литровый 12-цилиндровый мотор разгоняет итальянского быка до 330 км/ч.

Оба новичка получат 6-ступенчатые коробки передач с неподвижными осями валов (от Audi), крутящий момент передается на все колеса. Чтобы пробиться в высшую лигу, нужно превосходить скорость 300 км/ч и в разгоне с места до 100 км/ч укладываться в 4,5 сек. Чистая фора: новобранцы на строгой диете – их вес ни при каких условиях не превзойдет 1,5-тонную планку. Волшебное слово? Легкая конструкция из алюминиевых сплавов.

Алюминиевые кузова строят в Heilbronn

Первоначально “черновые” кузова обеих машин сходят с конвейера в алюминиевом центре в Neckarsulm, Германия. После первичной обработки, алюминиевые кузова Lambo поступают в именитую фирму Krupp Drauz, где между прочим, делают кузова Maserati, Bugatti и Porsche. Audi окрашивает кузова, и машины готовы к поставке. Окончательная сборка Lambo ведется на итальянской домашней кухне; породистый итальянец готов. Немец пользуется громкой славой болидов Auto Union – так что дизайн подчеркивает фамильное сходство. Но вот что совершенно определенно: неистовые близнецы из болонской Sant d’Agata и Ингольштадта совершенно непохожи характерами. В 2004 они вольются в вихрь спортмашин из лиги чемпионов. Безо всяких фокусов.

Audi RSR, Lamborghini

Lamborghini Murcielago: осенью появится версия со съемной крышей – за 216 тыс. евро.

Audi RSR, Lamborghini

Грядущий Audi с выразительной радиаторной решеткой. Суперспортмашина RSR с 450-сильной “десяткой” выйдет на рынок в начале 2004.

Audi RSR, Lamborghini

Уже два года как Audi с опытной моделью Rosemeyer сделала заявку на спортивную перспективу. Мотор в 16 цилиндров развивает около 630 л.с. и 760 Нм и разгоняет машину до 350 км/ч. Мощность передается через полноприводную трансмиссию на 20-дюймовые колеса. Наследником прототипа и станет Audi RSR.

Audi RSR, Lamborghini

Центральномоторное купе длиной 4,54 м, шириной 1,92 и высотой только 1,24 м на каркасе из прессованного алюминия. Волнующий дизайн перебрасывает мост к победным болидам Auto Union Grand Prix 30-х.

Audi RSR, Lamborghini

Под чрезвычайно длинным спадающим “хвостом” скрывается 16-цилинровый мотор. Он получен стыковкой 2-х хорошо известных двигателей VR 6, удлиненных каждый еще на пару цилиндров.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>