Одно сцепление хорошо, а два – лучше. И не в два раза, а гораздо больше! Посреди будущего года Audi запускает купе Audi TT 3.2 quattro с невиданной еще “роботизированной” 6-ступенчатой коробкой передач и двумя (не с 2-дисковым, а с двумя отдельными) сцеплениями.
Передний “фартук” с широкими воздухозаборниками обеспечивает повышенные потребности мощной “шестерки”.
Спорткупе получит 6-цилиндровый “смещенно-рядный” 3,2-литровый мотор Volkswagen, который уже работает на New Beetle RSI, Golf R32 и других моделях немецкого концерна. Бескомпрессорный двигатель доведен до 250 л.с. при прежнем крутящем моменте в 320 Нм в диапазоне оборотов от 2 800 до 3 200 мин-1. Мотор состыкован с 6-ступенчатой трансмиссией DSG (Direct Shift Gearbox – коробка передач прямого переключения); тяга через многодисковую муфту Haldex передается на все 4 колеса.
“Шестерка” из модельного ряда VW на шасси TT 3.2 выдает 250 л.с. Электроника ограничивает максимальную скорость аппарата на уровне 250 км/ч.
Водитель выбирает передачи либо движением рычага на центральной консоли, либо нажимом на подрулевые “весла”; ничего особенного. Но DSG, которую концерн готовит для нескольких моделей Audi и VW, переключается без разрыва потока мощности; подобной трансмиссии нет даже у болидов “первой” формулы!
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''