Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Audi TT 3.2 quattro DSG - Doppel-чудо

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Одно сцепление хорошо, а два – лучше. И не в два раза, а гораздо больше! Посреди будущего года Audi запускает купе Audi TT 3.2 quattro с невиданной еще “роботизированной” 6-ступенчатой коробкой передач и двумя (не с 2-дисковым, а с двумя отдельными) сцеплениями.

 

Audi TT 3.2 quattro DSG

Передний “фартук” с широкими воздухозаборниками обеспечивает повышенные потребности мощной “шестерки”.

Спорткупе получит 6-цилиндровый “смещенно-рядный” 3,2-литровый мотор Volkswagen, который уже работает на New Beetle RSI, Golf R32 и других моделях немецкого концерна. Бескомпрессорный двигатель доведен до 250 л.с. при прежнем крутящем моменте в 320 Нм в диапазоне оборотов от 2 800 до 3 200 мин-1. Мотор состыкован с 6-ступенчатой трансмиссией DSG (Direct Shift Gearbox – коробка передач прямого переключения); тяга через многодисковую муфту Haldex передается на все 4 колеса.

Audi TT 3.2 quattro DSG

“Шестерка” из модельного ряда VW на шасси TT 3.2 выдает 250 л.с. Электроника ограничивает максимальную скорость аппарата на уровне 250 км/ч.

Водитель выбирает передачи либо движением рычага на центральной консоли, либо нажимом на подрулевые “весла”; ничего особенного. Но DSG, которую концерн готовит для нескольких моделей Audi и VW, переключается без разрыва потока мощности; подобной трансмиссии нет даже у болидов “первой” формулы!

Audi TT 3.2 quattro DSG

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>