Новая Audi A6 появится летом 2004 как 4-дверный седан с прогрессивной техникой и выразительной фальшрадиаторной решеткой.
Потенциальные покупатели будут признательны за моральную поддержку, так как после нередко порицаемого затишья последних лет Audi делает ставку на высотный дизайнерский полет, к которому консервативные пилоты A6 могли бы оказаться и не готовы. Необычно выглядит прежде всего фальшрадиаторная решетка: здесь переплетаются многочисленные цитаты из славного прошлого. Стилисты, сплотившиеся вокруг экс-шефа по дизайну Петера Шрайера (теперь он в VW), содействовали обновлению фронтальной части автомобиля. Мотив Auto Union – классический гоночный болид в современной интерпретации. Тем, кто испытывает проблемы с языком новых форм, Audi помочь нечем.
Продольная складка на уровне дверных ручек подчеркивает динамику машины. На той же платформе полугодом позже появится и Avant.
A6 Avant в конце 2005
Поскольку новый шеф концерна Фольксваген Bernd Pischetsrieder несет ответственность за семейное единство спортивного облика Audi, тема A6 последовательно переходит и к другим моделям – вплоть до отдельных производных. Варианты на тему новой A8 - объявленный на 2003 длиннобазный W12 и все ещe не вышедшие из стадии подготовки купе и универсал A8 - воспримут элементы фальшрадиаторной решетки Auto Union в смягченной форме. То же и с 5-дверным вариантом A3, который появится на рынке в 2004 – через год после 3-дверного - и заметно отличается от него внешне.
Новая A6: много алюминия
Хотя A6 готовится к выходу на рынок только летом 2004, она, тем не менее, станет первой моделью, которая воплотит новые добродетели Audi в чистом виде: спортивная, динамичная, ориентированная на дизайн и, разумеется, столь же технически совершенная. Вопреки ожиданиям, новая A6 – в отличие от флагмана A8 – не получит цельноалюминиевого кузова. Речь идет только о высокой доле деталей и узлов из алюминиевых сплавов в несущей конструкции автомобиля и его шасси.
Шасси дорабатывается в его основных чертах, пневматическая подвеска от A8 будет предлагаться за доплату - с более мощными моторами. При практически неизменных габаритах заметно увеличивается внутреннее пространство - так же, как и потенциал двигателей.
Десятка для RS6
Модельную гамму увенчает, как и теперь, RS6, - но с новой V-образной 500-сильной “десяткой”. “Заряженная” версия ожидается к концу 2004. Тогда же появится суперспортмодель Audi GT, которая тоже получит мощную “десятку”. Кроме нее, готовятся 6- и 8-цилиндровый моторы мощностью от 180 л.с. и 3-литровая турбодизельная “шестерка” TDI (около 220 л.с.).
Появится ли Audi A7?
Несмотря на более высокое позиционирование новой A6, между ней и A8 остается интервал - место для очередной модели. Идет ли речь о купе – вопрос ещe не решен. Ясно только, что у Audi в перспективе не только люкс-Allroad и супер-спорткар из алюминия с 10-цилиндровым мотором, но и динамичный вариант между A6 и A8.
Нынешняя A6 дебютировала в марте 1997 на Женевской автовыставке. Нос машины выражал тогдашнюю философию Audi.
Самобытность: корма с клиновидными задними фонарями и бампер заподлицо с панелями кузова.
Июнь 1994: из Audi 100 рождается – после сдержанной внешней ретуши и конструктивной доработки - A6.
Предок A6 (в том числе и Avant) выпускался также с V-образной 4,2-литровой “восьмеркой” от A8. Мощность в 290 л.с. передавалась полноприводной трансмиссией на все 4 колеса.
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''