Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Audi A6 2004 - Шестерка

Спортивная, живая, с выразительной радиаторной решеткой, стилистически восходящей к историческим гоночным болидам Auto Union. Такой предстает новая Audi A6, предназначенная на лето 2004. Публика начнет знакомство с обликом A6 очередного поколения уже в 2003 – в ходе последовательных презентаций выставочных моделей.

Audi A6 2004

Новая Audi A6 появится летом 2004 как 4-дверный седан с прогрессивной техникой и выразительной фальшрадиаторной решеткой.

Потенциальные покупатели будут признательны за моральную поддержку, так как после нередко порицаемого затишья последних лет Audi делает ставку на высотный дизайнерский полет, к которому консервативные пилоты A6 могли бы оказаться и не готовы. Необычно выглядит прежде всего фальшрадиаторная решетка: здесь переплетаются многочисленные цитаты из славного прошлого. Стилисты, сплотившиеся вокруг экс-шефа по дизайну Петера Шрайера (теперь он в VW), содействовали обновлению фронтальной части автомобиля. Мотив Auto Union – классический гоночный болид в современной интерпретации. Тем, кто испытывает проблемы с языком новых форм, Audi помочь нечем.

Audi A6 2004

Продольная складка на уровне дверных ручек подчеркивает динамику машины. На той же платформе полугодом позже появится и Avant.

A6 Avant в конце 2005

Поскольку новый шеф концерна Фольксваген Bernd Pischetsrieder несет ответственность за семейное единство спортивного облика Audi, тема A6 последовательно переходит и к другим моделям – вплоть до отдельных производных. Варианты на тему новой A8 - объявленный на 2003 длиннобазный W12 и все ещe не вышедшие из стадии подготовки купе и универсал A8 - воспримут элементы фальшрадиаторной решетки Auto Union в смягченной форме. То же и с 5-дверным вариантом A3, который появится на рынке в 2004 – через год после 3-дверного - и заметно отличается от него внешне.

Новая A6: много алюминия

Хотя A6 готовится к выходу на рынок только летом 2004, она, тем не менее, станет первой моделью, которая воплотит новые добродетели Audi в чистом виде: спортивная, динамичная, ориентированная на дизайн и, разумеется, столь же технически совершенная. Вопреки ожиданиям, новая A6 – в отличие от флагмана A8 – не получит цельноалюминиевого кузова. Речь идет только о высокой доле деталей и узлов из алюминиевых сплавов в несущей конструкции автомобиля и его шасси.

Шасси дорабатывается в его основных чертах, пневматическая подвеска от A8 будет предлагаться за доплату - с более мощными моторами. При практически неизменных габаритах заметно увеличивается внутреннее пространство - так же, как и потенциал двигателей.

Десятка для RS6

Модельную гамму увенчает, как и теперь, RS6, - но с новой V-образной 500-сильной “десяткой”. “Заряженная” версия ожидается к концу 2004. Тогда же появится суперспортмодель Audi GT, которая тоже получит мощную “десятку”. Кроме нее, готовятся 6- и 8-цилиндровый моторы мощностью от 180 л.с. и 3-литровая турбодизельная “шестерка” TDI (около 220 л.с.).

Появится ли Audi A7?

Несмотря на более высокое позиционирование новой A6, между ней и A8 остается интервал - место для очередной модели. Идет ли речь о купе – вопрос ещe не решен. Ясно только, что у Audi в перспективе не только люкс-Allroad и супер-спорткар из алюминия с 10-цилиндровым мотором, но и динамичный вариант между A6 и A8.

Audi A6 2004

Нынешняя A6 дебютировала в марте 1997 на Женевской автовыставке. Нос машины выражал тогдашнюю философию Audi.

Audi A6 2004

Самобытность: корма с клиновидными задними фонарями и бампер заподлицо с панелями кузова.

Audi A6 2004

Июнь 1994: из Audi 100 рождается – после сдержанной внешней ретуши и конструктивной доработки - A6.

Audi A6 2004

Предок A6 (в том числе и Avant) выпускался также с V-образной 4,2-литровой “восьмеркой” от A8. Мощность в 290 л.с. передавалась полноприводной трансмиссией на все 4 колеса.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>