Вместо ожидавшегося Magellan, на Североамериканской международной автовыставке в Детройте Audi представила прототип “переходника” Pikes Peak quattro. Внедорожный автомобиль назван по традиционной гонке “подъем на холм” Pikes Peak, Скалистые Горы, Колорадо, который поднимается на 4 300 м. В 1985 гонку выиграла на ралли-болиде Audi quattro фантастическая Мишель Мутон, в 1986 – не менее фантастический Bobby Unser (3-кратный победитель Indi 500), в 1987 – Walter Rohrl (просто чемпион мира по ралли 1980, 1982).
Так что название для высокодинамичного полноприводника подходящее. Четырехдверный хэтчбек с посадочной формулой 4+2 оснащен той же V-образной bi-турбо “восьмеркой”, что и RS6, только еще “дозаряженной”. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания она выдает теперь ровно 500 л.с. и 630 Нм, доступные от 2 000 мин-1; достаточно, чтобы разгонять увесистую машину с места до 100 км/ч за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч, разумеется, ограничена электроникой.
Продольно установленный двигатель состыкован с электронноуправляемым 6-скоростным гидромеханическим “автоматом” и фирменной полноприводной трансмиссией. Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением и шины Michelin PAX 295/770 R 560 надежное сцепление и уверенное держание дороги даже в самых сложных условиях. Спецшины способны пробежать до 200 км “без воздуха” – со скоростью до 80 км/ч.
В салоне – 6 обитых кожей индивидуальных сидений - и полный пакет информационно-электронных наворотов. Если сложить (в пол) сиденья двух задних рядов, погрузочное пространство достигает 1 950 л. Вдруг приспичит доставить полдюжины мешков картошки на вершину Pikes Peak.
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''