Предчувствия нас не обманули:Audi выставила в Женеве мощный и элегантный Gran Turismo завтрашнего дня. Nuvolari quattro в спецокраске Luna Silver – синтез прогрессивной техники, дорожной динамики высокомощного GT и архитектуры из Ингольштадта.
Взгляните на 2-дверную машину (посадка 2+2): низкий профиль, удлиненный капот, мощная корма и исключительно короткие свесы. Nuvolari не скрывает своего потенциала – даже в покое. Несущая структура, конечно же, - цельноалюминиевая Audi Space Frame, легкая и жесткая и стойкая к коррозии.
Под алюминиевым капотом угнездилась цельноалюминиевая же V-образная 5-литровая 40-клапанная “десятка” bi-турбо. Судя по всему, та же, что и у Lamborghini Gallardo. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (FSI) мотор выдает 441 кВт (600 л.с.) при максимальном крутящем моменте в 750 Нм. Он состыкован с 6-скоростным “автоматом” tiptronic, допускающим принудительное переключение, и с постоянным полным приводом quattro.
Подвеска спереди и сзади на многочисленных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) – с пневматическими упругими элементами, управляемыми электроникой. Высота шасси над дорогой меняется от 90 до 110 мм – в зависимости от скорости. Вентилируемые тормозные диски еще и перфорированы, шины 265/720 R 560 PAX (добег без давления) смонтированы на легкосплавных 20,6(!)-дюймовых колесах.
Длина купе классических GT пропорций – 4,8 м, ширина – 1,92, высота – 1,41; база – 2,89 м. С места до 100 км/ч Nuvolari разгоняется за 4,1 сек., максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, естественно, электроникой.
Великий итальянский гонщик Tazio Nuvolari пилотировал (непростые в управлении) “серебряные рыбы” Auto Union на трассах чемпионата Европы еще довоенной эпохи. В 2003 – полвека со времени его смерти (Сталин, композитор Прокофьев). Какой памятник! Какая боль; ведь перед нами всего лишь прототип…
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''