Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Audi TT 3.2 DSG - Дьявольский темперамент

Первые впечатления от полноприводного купе Ауди с мощной “шестеркой” - и двойным сцеплением!

Длинноходная “шестерка” энергично разгоняет 1,5- с лишним тонное купе. Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается в диапазоне от 2 800 до 3 200 мин-1. Ну, а чтобы развить максимальную мощность в 250 л.с., мотору приходится раскрутиться до 6 250 мин-1. В сравнении с однотипными “рядно-смещенными” 6-цилиндровыми двигателями VW Golf R32 и New Beetle RSI, 3,2-литровый мотор TT ведет себя удивительно скромно. Ничего не меняет и установленный в правой выхлопной трубе резонансный клапан, который открывается при 3 200 мин-1 и берет на себя заботу об акустических впечатлениях. Сдержанное звучание вместо суматошных шумовых эффектов; манера Audi.

Audi TT 3.2 DSG

Очень компактный

Гвоздь конструкции: на шасси TT смонтирован очень компактный силовой агрегат с двойным сцеплением, который поддерживает непрерывный поток тяги ко всем 4-м колесам,- во всяком случае, пока нажата педаль “газа”. Два сцепления заботятся о молниеносном переключении передач.

Audi TT 3.2 DSG

Непросто разместить мотор и спортивную трансмиссию поперечно в тесном “машинном отделении”; хорошо еще, что 24-клапанный VR6 существенно короче, чем рядная “шестерка” - и даже “пятерка”. Но они, а также усиленные поперечные стабилизаторы и особо мощные передние тормоза от RS4, принесли с собой лишние 55 кг - по сравнению с 1,8-литровым турбомотором.

Выбор диапазонов у “шестерки” TT ничем не отличается от гидромеханического “автомата”. Так же просто: переводишь рычаг в позицию D или S (спорт - с другими моментами переключения) - и пошел. Скорости переключаются незаметно, – разве что по скачкам стрелки тахометра и изменению тона двигателя, - и без каких-либо толчков. Даже переключения в виражах никаких реакций на изменение нагрузки не вызывают.

Переключать или позволять переключать?

Кто хочет, принимает командование на себя, чтобы, скажем, удерживать передачу при спуске под уклон. Тогда либо задвигаешь рычаг в кулису принудительного переключения, либо работаешь подрулевыми “веслами”. Такое возможно как в режиме tiptronic, так и в диапазонах D или S; но в двух последних - только на 12 сек., а затем коробка передач возвращается в “автоматический” режим. Однако в виражах и при движении под гору электроника продлевает - на всякий случай - время возврата.

Audi TT 3.2 DSG

Самые сильные переживания дает режим S. Если предварительно отключить ESP и, придерживая тормозную педаль, позволить мотору хорошо раскрутиться, старт исполняется молниеносно. Такая функция называется Launch Control (управление стартом); благодаря “мокрому” сцеплению ее допустимо повторять многократно - раз за разом, что не получится с BMW M3 SMG. Замечательно: при интенсивном торможении коробка самостоятельно переключается “вниз” - под отчетливые всплески “газа” (перегазовка).

На рынок 2+2-местный развлекательный аппарат выйдет в апреле 2003. Цена комфортабельного и хорошо оснащенного “спортсмена” - около 40 тыс. евро.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>