Уже в III квартале года Audi предлагает свой люкс-седан A8 и с 3-литровой бензиновой “шестеркой”. Хорошо известный цельноалюминиевый V-образный 30-клапанный мотор развивает мощность в 220 л.с. и работает с фирменным бесступенчатым вариатором Multitronic (там вместо обычного сборного клиноремня применена многозвенная цепь).
Непривычный для автомобиля такого класса силовой агрегат способен разогнать “восьмерку” с места до 100 км/ч за 7,9 сек., максимальная скорость – 242 км/ч. Великолепная динамика – при среднем расходе бензина (EU) – 9,6 л на 100 км пробега! Какой еще вам нужен дизель?
Понятно, что впечатляющими показателями скромный A8 во многом обязан уникальному цельноалюминиевому кузову. Легкая (а, кроме того, чрезвычайно жесткая и стойкая к коррозии) конструкция; отсюда динамичный разгон – даже с “малолитражным” двигателем - и экономия топлива.
Оснащен Audi A8 3.0 по полной программе: одна адаптивная электронноуправляемая подвеска с пневматическими упругими элементами чего стоит! Жаль только, постоянный полный привод quattro не предусмотрен; только для вариантов с мощными “восьмерками”. В Европе за такой A8 запрашивают 59 800 евро; замечательный выбор.
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''