Первым на новой платформе Golf-класса выходит в свет Audi A3; нюансы маркетинговой политики концерна Volkswagen. Новый компакт еще выше поднимает планку притязаний в сегменте “премиум”.
A3 поколения II вооружается 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 3,2 л. Базовый 1,6-литровый бензиновый мотор развивает мощность в 75 кВт (102 л.с.) и 148 Нм крутящего момента. Бензиновый 2-литровый двигатель FSI достигает мощности в 110 кВт (150 л.с.) и 200 Нм момента. Большая рядно-смещенная “шестерка” выдает 177 кВт (241 л.с.) и 320 Нм. Старый добрый 1,9-литровый турбодизель TDI с насос-форсунками настроен на 77 кВт (105 л.с.) и 250 Нм. Новый 2-литровый 16-клапанный TDI развивает 103 кВт (140 л.с.) и 320 Нм крутящего момента.
Двигатели работают с ручными 5- и 6-ступенчатыми коробками передач. Самые мощные моторы – и бензиновый, и дизельный – стыкуются с "роботизированной" 6-скоростной трансмиссией DSG c 2-я сцеплениями. Постоянный полный привод Quattro предлагается (по заказу) с 2-литровым TDI; если сюда еще и бесподобную DSG, - уникальная комбинация. С мощной “шестеркой” Quattro комплектуется серийно.
Передняя подвеска McPherson, задняя на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тормоза, разумеется, дисковые спереди и сзади; реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Шины монтируются на легкосплавные 16- или 17-дюймовые колеса.
Длина A3 – 4 203 мм, ширина – 1 765, высота – 1 421; база – 2 578 мм. С 2-литровым TDI машина разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 сек., с FSI – за 9,1 сек., с 3,2-литровой “шестеркой” - за 6,7 сек. Максимальная скорость – 207, 211 и 245 км/ч соответственно.
К началу Audi A3 пойдет в продажу в исполнениях Attraction (от 19 тыс. евро), Ambition und Ambiente. В том или ином – классная машина.
Под капотом Audi A3 новых очертаний работают 4- и 6-цилиндровый моторы мощностью от 102 до 241 л.с.
Плоские кормовые поверхности выражают сильный характер A3. За задней дверью 350-литровый багажник.
Благодаря растянутой базе, увеличенной ширине и пониженной линии крыши A3 приобретает пропорции купе.
Заново оформленная передняя панель и низкая посадка водителя отличают интерьер A3 поколения II.
В 1996 первый A3 открыл для Audi дверь в “премиальный” сегмент компактного класса.
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''