Audi A6 Allroad будет агрегатироваться одним из четырех двигателей с системой непосредственного впрыска топлива. Бензиновый V6 3.2 FSI развивает мощность 255 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а V8 4.2 FSI - 350 л.с. и 440 Нм. Менее мощному двигателю требуется 7,2 секунды для разгона Allroad до 100 км/ч, при этом максимальная скорость составляет 242 км/ч. V8 4.2 FSI на разгон тратит меньше времени - 6,3 секунды, и максимальная скорость чуть выше - 250 км/ч. Оба бензиновых мотора в смешанном цикле расходуют около 11-ти литров на сотню.
… благодаря гармоничным цветовым решениям в отделке салона, декоративным вставкам и тканевой обивки
Два новейших 6-цилиндровых дизельных двигателя с системой Common Rail, рабочим объемом 2.7 л. и 3 л., выдают 180 и 233 л.с. соответственно. Первый дизель съедает 8,7 л топлива на 100 км, и разгоняется максимум до 215 км/ч. Отметки в 100 км/ч такой Allroad достигает через 9,3 секунды. Трехлитровый дизельный агрегат пошустрее: 7,5 секунды до сотни и 231 км/ч предельная скорость. Потребление топлива остается в норме - 8,4 литра. В паре с одним из четырех двигателей будет трудиться либо 6-ступенчатая МКПП, либо гидромеханическая 6-ступенчатая АКП Tiptronic.
В таких элегантных легкосплавных дисках совсем не хочется покорять бездорожье
Электронная пневматическая подвеска этого полноприводного автомобиля запрограммирована на пять режимов работы: «Динамик», «Автоматический», «Лифт», «Комфорт» и «Полный привод». В режиме «dynamic» кузов опускается до 125 мм, что делает A6 динамичнее, улучшает аэродинамику и, уменьшает расход топлива. В автоматическом режиме дорожный просвет изменяется только при достижении скорости в 120 км/ч, в режиме «comfort» клирен автомобиля увеличивается на 15 мм (140 мм). В полноприводном режиме, дорожный просвет увеличивается до 175 мм, а в режиме «Lift» пневматика поднимает Allroad до максимальных 185 мм Audi, что помогает на бездорожье. Разумеется, такой клиренс сохраняется только до скорости 35 км/ч.
Электронная пневматическая подвеска этого полноприводного автомобиля запрограммирована на пять режимов работы
Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации, оснащается мультимедийным центром управления (MMI), 17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками и климат-контролем. Из дополнительного оборудования доступны адаптивные фары головного освещения, система дистанционного управления замками дверей, парктроник с камерой заднего вида и многое другое.
Audi A6 Allroad будет агрегатироваться одним из четырех двигателей с системой непосредственного впрыска топлива: два бензиновых и два дизельных мотора
13.03.2006
Ссылки по теме:
Audi S6, S6 Avant, Roadjet - Премьеры в Детройте
Новая Audi A6 Allroad - Испытание холодом
Автомобильная выставка во Франкфурте - Только лучшее!
© 2002-2005 Материалы сайта могут свободно цитироваться с явной ссылкой на www.AutoDrom.in |