Внешне, как мы уже говорили, автомобиль выглядит достаточно предсказуемо для марки. Причем при взгляде сбоку возникает стойкое ощущение дежавю – первое впечатление, что перед нами Шкода Фабия, родственница по концерну VW. Лишь потом отмечается более сильный завал задней части премиум-хэтчбека и увеличенная ширина автомобиля. Однако колесная база точно такая же, как на Фабии, поэтому и простора не стоит ждать больше, чем в Шкоде, тем более что на пассажиров заднего ряда будет давить покатая задняя дверь. Впрочем, утилитарность – не самая важная черта для спортивного хэтчбека.
Audi A1 2011
Спереди автомобиль выглядит гораздо интересней, в основном благодаря оригинальным светоблокам, которые заметно оживляют стандартный облик Ауди. Сзади также привлекают внимание лишь фонари. Нам кажется, что компания могла бы добавить пару рельефных выштамповок на кузове и чуть-чуть хрома, чтобы ярче подчеркнуть спортивный стиль.
Audi A1 2011
Интерьер предлагает двухцветную раскраску и высококачественные материалы. К чести Ауди, при проектировании интерфейса она до сих пор ставит во главу угла эргономику, а не «модные» фишки. Спортивный стиль подчеркивается блестящей окантовкой деталей интерьера и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. А1 получил полный развлекательный пакет – начиная с навигационной системы MMI и заканчивая высококачественной аудиосистемой Bose мощностью 465 л.с.
Audi A1 2011
Хэтчбек будет стандартно укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая допускает и ручной выбор нужной передачи. Однако модные подрулевые «весла» будут доступны лишь опционально. A1 получит также рекуперативную систему торможения, подзаряжающую аккумулятор, а также автоматическую систему старт-стоп.
Audi A1 2011
Ссылки по теме:
Концепт Audi A1 Sportback: пятидверная гибридная малолитражка