Идет прощальный рестайлинг 156-й модели, в Милане готовят очередную “альфу”. Номер больше лишь на единичку, а изменения – по существу. Alfa 157 на пару сантиметров крупнее по всем измерениям, но остается носителем спортивных оттенков в фиатовской палитре.
И вместе с тем все отчетливее присутствие старшего заокеанского парнера – General Motors. 157-я появится к концу 2005 с новыми опелевскими моторами (унификация!) с непосредственным впрыском бензина – взамен устаревающих альфовских. От 1,8-литровой 130-сильной “четверки” – до V-образной 3,2-литровой “шестерки” мощностью в 225 л.с.
Отрадно, что Alfa обновляется, обнадеживает прогресс силовых агрегатов. Вот только тревожно, не появится ли под маркой Alfa 157 еще один Opel Vectra? Подобно тому, что случилось с SAAB 9-3. Vectra – прекрасная машина, но когда “опелей” слишком много, а Alfa и “саабов” становится все меньше, задумываешься об исчезновении редких видов в ходе естественного отбора.
Выраженный изгиб линии порожков, прибавка в “плечах” делают облик 157-й еще более мускулистым. Отчетливый контур капота также работает на “мачо”-имидж модели.
Динамизм облика - как и многое другое - заимствуется от Coupe. Alfa 157 становится крупнее и еще более спортивной по характеру.
Ссылки по теме:
Тест Alfa Brera - Espresso Rosso
Alfa Romeo готовится выпустить свой первый внедорожник