У нас новость из Милана: красавица Competizione все таки пойдет в серию. Ее восьмицилиндровый двигатель заводится при нажатии на кнопку, из толстых выхлопных труб доносятся глубокие, агрессивные звуки. Мотор поет зло и громко - звук, при котором все тело покрывается мурашками.
Наконец, он появился. После нескольких объявлений и презентаций Альфа Ромео решилась на серийное производство 8C Competizione.
Ее дизайн разработал Вольфганг Эггер, он собственно, является главным дизайнером в Альфа Ромео. За рулем страшно: 450 л.с. и 1400 килограммов веса. Автомобиль стреляет вперед, как укушенный. В поворотах она потрясающе устойчива, так, как будто бы в мире больше нет никаких центробежных сил. Все это сопровождается кровожадным воем мотора. Этот автомобиль настоящий зверь, прошедший хорошую старую итальянскую школу для спортивных автомобилей.
Очень мощная 8C Competizione (450 л.с.) и при этом, достаточно легкая -1400 кг, через год появится на дорогах. Так решило руководство концерна Фиат.
Ее форма была позаимствована у Tipo 33 Stradale 1968 года, тот автомобиль развивал 230 л.с. и весил всего 700 килограммов. Ее имя корнями уходит в историю альфы: 8C, по-итальянски "Отто Чи", сокращение от «8 цилиндров». 8C назывались известные спортивные автомобили, которые доминировали на гонках Miglia, Le Mans и Targa Florio в 1930ых и 40ых годах.
Alfa 8C Competizione
Ее сердце – V-образная восьмерка, объемом 4,7 литра расположен сразу за передней осью. Шестиступенчатая коробка передач с дифференциалом расположена на заднем мосте. Последний заботится о постоянном распределении нагрузки между осями в соотношении 50 на 50. Ее секвентальная коробка передач позволяет переключать скорости и вручную. Делается это посредством подрулевых лепестков.
Alfa 8C Competizione
Ссылки по теме:
Тест Alfa Brera - Espresso Rosso
Alfa Romeo готовится выпустить свой первый внедорожник