Критика любого товара может послужить первым шагом к его улучшению. Так и в Фиате забеспокоились после того, как пресса и общественность негативно обсуждали большой вес и неудобные сиденья автомобилей Альфа Ромео. Реакция итальянцев проявилась в обновлении моделей 159, Brera и Spider.
Alfa Romeo 159 решительно села на диету
Итак, Альфа Ромео 159 две тысячи восьмого модельного года похудела на 45 килограммов, так что теперь 140-сильный бензиновый двигатель будет сдвигать с места автомобиль весом всего лишь 1460 килограммов. И все равно, результат невыдающийся, но и плохим его тоже не назовешь, например, Opel Vectra весит менее 1400 килограммов, зато Вольво S60 тяжелее - 1521 кг.
Вес уменьшился на 45 кг. Это кажется небольшим достижением, но для марки, позиционирующей себя спортивной, это ощутимый результат
Brera и Spider стали легче примерно на 25 килограммов. Снижение веса произошло, прежде всего, за счет изменения конструкции подвески.
Двигатель V6 теперь доступен и в переднеприводной версии
Что касается сидений, то и здесь автомобили Альфа Ромео были подвергнуты небольшой переделке: 159 Альфа получила новую структуру сидений, а Brera и Spider вообще теперь оснащаются настоящими спортивными сиденьями. Однако, при посадке в 159 или в Brera, задаешься все тем же вопросом – ну и где же улучшения? Сидя в Brera, водитель ростом 1,75 м почти подпирает головой потолок. В 159 чуть-чуть получше: все-таки над головой остается место с два пальца, это, конечно, не фонтан, но лучше, чем в купе. А вот боковая поддержка хороша в обоих автомобилях!
Аналогичные изменения претерпел и универсал 159 Sportwagon
Ссылки по теме:
Тест Alfa Brera - Espresso Rosso
Alfa Romeo готовится выпустить свой первый внедорожник