Alfa Romeo обновляет свою успешную 156; кометическая пластика. Видимо, для модели уже в последний раз.
Под капотом – прежний набор бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Правда, существенно доработан 5-цилиндровый 2,4-литровый турбодизель: с 20-ю клапанами и непосредственным впрыском MultiJet он развивает теперь 175 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Мощно.
Появились ксеноновые фары, система Connect объединяет радио, телефон и навигацию. Ну и hi-fi стерео Bose – для меломанов. Комплект.
Фальшрадиатор-эмблема – как у меньшой 147, новые светоблоки и “фартук”. Alfa проводит пластику для своего бестселлера и пытается освежить его рыночный образ.
Что касается изменений, то они лучше всего видны в сравнении с предшественником. Разве что размещение номерного знака и “противотуманки” остались на прежнем месте.
Легкая косметика и сзади тоже. Задние фонари в белом и деликатно доработанный задний “фартук” придают корме Alfa особое очарование. Тонкие выштамповки под светооптикой делают вид сзади еще более грозным.
Ссылки по теме:
Тест Alfa Brera - Espresso Rosso
Alfa Romeo готовится выпустить свой первый внедорожник