Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Acura TSX 2004 - Наезд

Наши американские автообозреватели наехали на сей раз на Acura TSX – специсполнение Honda Accord (для Северной Америки). Мотор 2,4-литровый 16-клапанный мощностью в 203 л.с. при 6 800 мин-1; крутящий момент – 225 Нм при 4 500 мин-1. Ручная 6-ступенчатая коробка передач; снаряженный вес – 1 465 кг. Вот последствия наезда.

Acura TSX 2004

Acura TSX 2004

Steve: TSX – как серпом по …, по сердцу 3-й серии за 45 тыс. долл., на которой я поездил неделю назад. “Трешка” BMW превосходна, но и Acura очень хороша, а разница в цене - поразительная. Подвеска Accord настроена для Acura пожестче, но все же не “табуретка”. На ходу она чуть легче 3-й серии. Мощности предостаточно (только держи обороты выше 3 тыс.), мотор работает ровно-ровно-ровно, а коробка передач – как обычно у Honda – просто шелковая. Салон отлично смотрится, сборка и отделка – на уровне; комфорт. Общее впечатление – точность и качество, как раз то, чего ожидаешь от хондовского спорт-седана.

Acura TSX 2004

Acura TSX 2004

Paul: возвращаюсь домой на TSX; впереди “дутый” седан Accord, сзади – “трешка”, справа – немолодой Audi 90. И очень неплохо себя чувствуешь, разъезжая на новеньком “с иголочки” TSX среди родственных спорт-седанов. В хондовской машине есть что-то свое – в отличие от конкурентов. За 29 тыс. долл. вы совершаете исключительно удачную сделку. Acura чертовски привлекательна; интерьер – один из лучших, какие я знаю. И водить ее – сплошной восторг. “Трешка”? Да, все верно, и динамика там лучше, но как уже сказал Steve, за нее придется отдать лишние 10 тыс. – с верхом.

Acura TSX 2004

Acura TSX 2004

Eugene: за рулем не ошибешься – Acura. Подвеска жесткая, но комфортная, и как обычно для Acura, никакого “силового” подруливания. Я нарочно стартовал с места - “газ в пол”: свободно отпускаю руль и … ничего, просто ровный и устойчивый разгон. Еще одно подтверждение тому, что хорошая инженерная работа оправдывает себя. Вы говорите, SAAB и т.д.? Водить TSX – одно удовольствие, хотя я лично предпочитаю Audi или BMW. Но за цену отлично “упакованной” TSX вы получите голый скелет 3-й серии или A4. Если честно, я бы предпочел ее даже “ягуару” X-Type – в любой день недели, летом или зимой.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>