С 10 по 12 апреля 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялся новый выставочный проект – Московское Тюнинг Шоу / Moscow Tuning Show. Со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, «Интеравто», профессиональной командой «Крокус Экспо» был проведен новый проект смежной тематики – Московское Тюнинг Шоу.
Информационную поддержку новому проекту оказывали такие авторитетные специализированные издания, как журналы «Тюнинг автомобилей», «Тюнинг эксперт», «Форсаж», “Car Music”, “Maxi Tuning”, “Auto Gallery”, «Автомобили», деловые и развлекательные журналы, например, «Свой бизнес», «Хулиган», Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Генеральным радиопартнером выставки стала одна из авторитетнейших радиостанций - «Серебряный дождь», которая привлекала большое количество посетителей оригинальностью своей экспозиции: первая модель «Жигулей» и два «Запорожца» с рисунками скелетов и костей, с большими рогами на крыше и надписью «Аццкие слушатели Серебряного дождя» не могли никого оставить равнодушным.
Общая площадь экспозиции составила около 4000 кв. м. Разделы Московского Тюнинг Шоу-2009 включили в себя весь спектр современного тюнинга: тюнинг автомобилей; спортивная и гоночная автотехника; элитный и глубокий тюнинг; автозвук; технологии и оборудование для тюнинга; тюнинг-ателье; аэрография; автобутики; профессиональная литература и средства массовой информации.
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автосалона в Детройте 2009
Международный автосалон в Детройте 2009: серийные автомобили