Внедорожники по-прежнему очень популярны. Высокая посадка, полный привод, большое пространство – так объясняют свой выбор приверженцы этого класса автомобилей. И производители идут им навстречу, непрерывно расширяя предложение моделей. Особенно популярным в последнее время стало увлечение производителей компактными и сверхкомпактными внедорожниками, что наглядно демонстрирует эта выставка.
Конечно, «внедорожечность» всех этих автомобилей сводится зачастую к чуть увеличенному клиренсу и модному обвесу, но часто ли автомобили этого класса они бывают там, где им полагается быть по названию – вне дорог. Не секрет, что даже культовый G-класс из Штутгарта можно увидеть на бездорожье только на рекламных проспектах, несмотря на все его off-road навыки и военное происхождение.
На фоне спада продаж больших внедорожников, баварская компания пытается вернуть позиции за счет маленьких автомобилей. X1 пока имеет статус концепта, однако уже через год во Франкфурте мы увидим серийную версию этой машины. Как и следовало ожидать, автомобиль базируется на платформе 1-й серии и опционально снабжается полным приводом от «трешки». Выпускаться автомобиль будет в Лейпциге.
BMW Concept X1
BMW Concept X1
Модель на размер больше предстала на выставке в виде двух мелкосерийных изданий. Отличия в основном в модных легкосплавных дисках, небольших изменениях в интерьере и более роскошной комплектацией по сравнению с базовой моделью… Обычно появление таких вариантов свидетельствует о скором рестайлинге модели.
BMW X3 Edition Exclusive
BMW X3 Edition Lifestyle
Еще одно достижение BMW в области паркетникостроения – бронированная версия X5 Security. Автомобиль имеет стандартный для автомобилей общего назначения класс защиты VR4 («пистолетный» уровень).
BMW X5 Security
Новое поколение SRX внешне сильно напоминает концепт Provoq и развивает новый фирменный стиль автомобилей Кадиллак, который впервые появился на модели CTS. В отличие от Provoq, внедорожник располагает классическим набором двигателей – V6 объемом 3,6 л. и мощностью 258 л.с., а также V8 объемом 4,6 литра и мощностью 325 л.с. Предполагается, что к моменту европейского дебюта появится также и дизель. В этом случае автомобиль станет очень интересным выбором в сегменте роскошных внедорожников.
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Новый прототип Шевроле демонстрирует еще одно направление развития внедорожников. Собственно, тут эффект автомобиля класса SUV достигается преимущественно внешними элементами – атлетическими формами, выпуклыми крыльями, резким переходом от капота к ветровому стеклу. Хотя автомобиль лишен многих атрибутов SUV – большого дорожного просвета, увеличенной колеи или значительной массы и, по сути, представляет собой вариацию на тему классического однообъемника со всеми его преимуществами – легкой посадкой, очень просторным и легко трансформируемым салоном, не обремененным полноприводной трансмиссией. Прототип приводится в действие 2,0-литровым дизелем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
Chevrolet Orlando
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки выставки Tuning World Bodensee 2007
Самые красивые девушки автомобильной выставки в Женеве 2007