Среди всех экспонатов, представленных на парижской выставке, наибольшим вниманием посетителей пользовались именно стенды с внедорожниками (SUV) и кроссоверами (CUV). Это неудивительно – рынок этих автомобилей, особенно компактных - самый быстроразвивающийся в Европе. Все крупнейшие автопроизводители, даже те, кто никогда не занимался ранее производством таких автомобилей, представили на выставке серийные экземпляры или предсерийные прототипы, которые в течение следующего года поступят в продажу в европейских странах и России.
Компания Ауди – не новичок в производстве автомобилей повышенной проходимости, однако до выпуска модели Q7 в конце прошлого года компания ограничивалась производством только «внедорожных» версий седанов. Конечно, Q7 трудно назвать компактным внедорожником – думается, что он разрабатывался с прицелом на американский, а не на европейский рынок. Однако на российском рынке большой автомобиль с четырьмя кольцами на капоте, несомненно, найдет своего покупателя.
Audi Q7 с 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом
В Париж компания привезла новый 6-литровый 12-цилиндровый дизель, который будет устанавливаться на Q7 с 2008 года. Мощность двигателя 500 л.с. и крутящий момент 1000 Нм позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5,5 сек.
BMW одна из первых из немецких производителей вышла на рынок внедорожников, заимствовав идею из подразделения Landrover (модель Freelander), которое было впоследствии продано компании Ford. Новый вариант успешного универсального автомобиля класса премиум должен помочь компании в противостоянии конкурентам – прежде всего против дебютирующих в следующем году схожих автомобилей от Mercedes и Audi.
BMW X3
Автомобиль получил новую оптику фар и задних фонарей, а также большие, окрашенные в цвет кузова бамперы; высококачественную отделка интерьера; новую переднюю панель, рулевое колесо, центральную консоль, сиденья, обивку дверей обивка потолка. Самое главное изменение – под капотом: автомобиль получит 3,0-литровый дизель мощностью 286 л.с., оснащенный VTT, который уже устанавливается на 535d. Среди трансмиссий будет доступен новый 6-ступенчатый автомат.
Второе поколение люкс-внедорожника Cadillac Escalade начнет продаваться в Европе в конце 2006. С абсолютно новым внешним видом, вместительным интерьером, 6,2-литровым V8 мощностью 409 л.с. с газораспределительным механизмом VVT и 6-ступенчатым автоматом компания General Motors надеется завоевать сердца (а, главное, кошельки) обеспеченных европейских покупателей.
Cadillac Escalade
Новый Escalade будет доступен в 2 вариантах комплектации: Elegance и Sport Luxury. В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, аудиосистема DVD и 6-дисковым чейнджером, цифровая аудиосистема Bose с 10 динамиками, кожаные сидения и т.п. Нам кажется, однако, что при всех достоинствах данной модели она выглядит слишком громоздко для европейского рынка, не говоря уже о безумном расходе топлива 6,2-литровой «восьмеркой». К тому же вряд ли европейцы захотят ассоциировать себя с чернокожими рэпперами, которые являются основными покупателями этой машины в США.
Гораздо интересней выглядит Cadillac SRX, который также подвергся рестайлингу в 2006 году. Изменения коснулись, в первую очередь, передней панели, которая сохранила уже привычную архитектуру, но при этом стала выглядеть заметно богаче. Переделке подверглась форма центральной консоли и тоннеля, всех воздуховодов, элементов управления и панель приборов. В целом, линии интерьера Cadillac SRX стали плавными и округлыми, а материалы, используемые в его отделке, заменили на более качественные и дорогие.
Cadillac SRX
Кроме того, SRX теперь будет в базовой комплектации оснащаться новой аудиосистемой Bose 5.1 Cabin Surround, которую покупатели смогут доукомплектовать DVD проигрывателем и дополнительным экраном, устанавливаемым на центральном тоннеле за передними сиденьями. Наконец, SRX с двигателем V8 комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а в версии Sport этот автомобиль можно будет заказать с 18- или 20-дюймовыми колесными дисками на выбор.
Разумеется, General Motors не ограничилась внедорожниками премиум-класса для покорения европейского рынка. Среди основных надежд компании – Chevrolet Captiva – родной брат нового Opel Antara. Однако в отличие от Опеля, новый Шевроле будет ориентирован на массового покупателя. Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах. Будут выпускаться 5- и 7-местная версии Каптива.
Chevrolet Captiva
Среди силовых агрегатов, предлагаемых для комплектации, будут доступны первоначально 3: бензиновые объемом 2,4 и 3,2 л мощностью 136 и 230 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с.
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автомобильной выставки в Париже 2006
Международный Автосалон в Париже 2006