Компания Chevrolet привезла на автошоу модель Cruze в исполнении Eco, которая отличается от серийной версии двигателем 1,4-литра с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. Для европейцев эта комбинация очень привычна и понятна, но для американцев, взращенных на многолитровых прожорливых V8 и автоматической КПП это выглядит несколько дико, но зато вполне «экологично» и модно.
Chevrolet Cruze Eco
Очередной раз на североамериканской выставке представлен серийный (!) вариант Chevrolet Volt и очередной раз компания ничего не говорит о цене на машину. Между тем производство столь эпохальной машины должно начаться уже в этом году… если начнется. А пока опытные экземпляры наматывают десятки тысяч километров по дорогам США.
Chevrolet Volt
После дебюта на детройтской выставке, Fiat 500 переехал и в Нью-Йорк. Итальянская компания возвращается на рынок Северной Америке с возрожденным Fiat 500, за которым последуют и другие модели. Производиться американская версия нового «чинквеченто» будет на заводе Крайслер в Мексике.
Fiat 500
Форд представил на выставке первые плоды электрификации модельного ряда. И, разумеется, это касается, прежде всего, модели Focus, на которую американская компания возлагает основные надежды. Электрическая версия должна выйти на дороги Северной Америки уже в 2011 году, а годом позже и в Европе. Электро-Фокус имеет двигатель мощностью 136 л.с. и может проехать без подзарядки 120 км.
Ford Focus Electric
Также в Нью-Йорке Ford показал версию коммерческой модели Transit Connect с электроприводом. Фургончик разработан компанией Azure Dynamics, которая уже поставила два таких автомобиля для AT&T. Пробег без подзарядки составляет примерно 130 км.
Ford Transit Connect Electric
Honda готовит к выпуску третье поколение минивэна Odyssey, однако как и в феврале на автошоу в Чикаго, на нью-йоркской выставке показан всего лишь прототип.
Honda Odyssey Concept
Hyundai представила на выставке люкс-седан Equus, который по мысли корейцев, позиционируется как конкурент Lexus LS460, Audi A8, Mercedes S550. Конечно, потягаться с Ауди и Мерседес по дизайну он вряд ли сможет, а вот с Лексусом и БМВ вполне. Equus использует удлиненную платформу Genesis – колесная база выросла на 18 см и комплектуется 4,6-литровым двигателем Tau V8 мощностью 385 л.с. и 6-ступенчатым автоматом ZF. Базовая цена стартует от 50 тыс. долларов.
Hyundai Equus
Новое поколение Sonata продается за океаном уже с начала 2010 года и вскоре обретет гибридную версию. Теоретически потребление топлива может снизиться на 40%, однако как показывает опыт Приуса, теория гибридных приводов во многих случаях расходится с практикой. Ждем выхода европейской версии автомобиля - i55 - с дизельными моторами.
Hyundai Sonata Hybrid
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: серийные автомобили
Международный автосалон в Детройте (NAIAS) 2010
Самые красивые девушки автомобильной выставки в Лос-Анджелесе 2009