Так уж сложилось годами – не везет нашим людям с автомобилями: свои производим так, что плакать хочется, пожелаешь купить иномарку и, порой, ждешь по полгода из-за ограниченных квот на популярные импортные автомобили. И несмотря на то, что наша столица давно опережает зарубежные мегаполисы по числу престижных Мерседесов, БМВ, Порше и т.д, здесь никогда не проходили выставки действительно международного масштаба! Никогда до этой осени.
Сбылись мечты многих, но недостойная организация столь серьезного и долгожданного мероприятия испортила праздник многим посетителям. Выставочная площадка при всех ее немалых габаритах не справлялась с потоком огромного числа жаждущих поглазеть, пощупать шикарные лимузины, удивительные концепты и нашумевшие новинки мирового и российского автопрома.
Бесплатные автобусы, анонсированные на официальном сайте выставочного комплекса, ходили отнюдь не ото всех указанных там станций метро! Немалое число людей, вынуждены были воспользоваться услугами «таксистов», которые в свою очередь утверждали, что добраться до автосалона можно только сев в их автомобиль! И даже те, кто нашел нужный автобус, радовался не долго: из-за колоссальных пробок МКАД практически стоял.
Вашу покорную слугу официально аккредитовали для участия в автосалоне в качестве представителя прессы. После телефонного разговора с представителем пресс-центра и получения официального приглашения на выставку, стало ясно – проблем не будет. Однако, по прибытии на автосалон началось самое интересное. Растерянные девушки на регистрационных стойках не в состоянии были даже толком объяснить, где и как получить уже готовый, заранее заказанный бейдж.
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: серийные автомобили
Международный автосалон в Детройте (NAIAS) 2010