Несмотря на все протесты «зеленых», интерес к внедорожникам не только не падает, но и возрастает. Правда классических внедорожников становится все меньше, и рынок практически полностью перешел под контроль кроссоверов, которые предлагают сейчас практически все производители. Так что каждый может выбрать себе машину любимого размера и по доступной цене.
Ауди предлагает гибридную версию Q5. Двухлитровый TFSI мощностью 211 л.с. работает в паре с электродвигателем, отдающим 33 кВт (45 л.с.). Теоретически такой симбиоз можно выдать вместе примерно 248 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 7,1 секунды. Ауди обещает расход топлива в пределах 7 литров на сотню, однако не проще ли взять двухлитровый дизель и получить такой же расход горючего? К слову сказать, обычная версия с 2,0-литровым TFSI расходует в смешанном цикле всего 8,1 литра.
Audi Q5 Hybrid
Cayenne – очень популярный объект для тюнинга по всему миру, хотя автомобиль и в заводском исполнении едва ли потеряется среди других. Тем не менее, швейцарская компания FAB Design предлагает пакет обвеса, доработанную подвеску и чип-тюнинг двигателя, позволяющий снимать лишние 50 л.с.
FAB Design Cayenne
Постепенно и европейский рынок начинает благосклонно относиться к компактным пикапам, и новый Ranger намерен побороться за кошельки покупателей с VW Amarok – особенно в варианте Wildtrak. Однако основными рынками приложения компактных пикапов остаются Азия и Южная Америка.
Ford Ranger Wildtrak
Наследник Kuga все еще находится в состоянии прототипа, но можно с уверенностью предположить, что внешне серийный автомобиль изменится незначительно. Ford, кажется, нашел правильные пропорции для своих машин и теперь все новые автомобили этой марки выглядит очень достойно.
Ford Vertrek
Еще одну программу переделки внедорожника Порше предлагает немецкое ателье Хаманн. Как и для швейцарского варианта предлагается новый обвес и увеличенная мощность – 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
Hamann Cayenne
Hyundai разрабатывает несколько перспективных направлений альтернативных силовых агрегатов, включая и топливные элементы. На выставке был представлен ix35 FCEV с таким приводом.
Hyundai ix35 FCEV
Infiniti предлагает для своего паркетника новый 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 238 л.с. Неплохо, однако инженерам Инфинити стоит все же поработать над дизайном своих машин.
Infiniti FX30d
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: серийные автомобили
Международный автосалон в Детройте (NAIAS) 2010