Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Проходящее в первой половине декабря ежегодное автошоу в Эссене является крупнейшим и самым авторитетным мероприятием в мировом автотюнинге. Все самые известные ателье представляют на нем самые лучшие достижения в сфере доводки серийных автомобилей под индивидуальные капризы клиента.

9FF Porsche Cayman CT78

Начнем с Porsche Cayman CT78 – результат доработки тюнеров из 9FF. Эта фирма располагается в немецком городе Дортмунд. Самое главное в этом Каймане, то, что он работает на биоэтаноле. Да, да, вы не ослышались, вместо бензина это купе с высокофорсированным двигателем ест биоэтанол. И весьма продуктивно ест: мотор, рабочим объемом 3,6 литра выдает умопомрачительные  780 л.с. и 870 Нм. Вот это Порше!

9FF Porsche Cayman CT78

9FF Porsche Cayman CT78

9FF Porsche GT9

Еще более горячий от 9FF – модель GT9. Первоначально это был GT3 Porsche 911. Зато после доработок в своем активе спорт-кар  имеет  теперь невероятные 987 л.с., благодаря чему его максимальная скорость превышает 400 км/ч. Хотите такой в свой гараж? Пожалуйста! Стоит это удовольствие всего 476000 евро.

9FF Porsche GT9

9FF Porsche GT9

Abt Audi AS4

Тюнинг-ателье  Abt давно и довольно успешно занимается доработкой автомобилей Audi. На этот раз переделке подвергли новый A4. Оригинальный бодикит позволяет седану среднего класса выглядеть динамичнее, спортивнее. Такому железному коню подойдет любой двигатель из линейки моторов: от 1.8 TFSI с 200 л.с. до 3.0 TDI с 300 л.с.

Abt Audi AS4

Abt Audi AS4

Abt Audi AS5

Идем далее. На стенде Abt еще одна машина привлекает внимание своим подчеркнуто спортивным исполнением и одновременно элегантной внешностью. Перед вами Ауди AS5. Тюнеры смогли выжать из 3-х литрового мотора TDI 300 лошадок, вместо прежних 240. После таких перемен под капотом и не только, AS5  при крутящем моменте в 600 Нм разгоняется до сотни всего за 5,3 секунды! Максимальная скорость достигает 264 км/ч!

Abt Audi AS5

Abt Audi AS5

Abt Audi R8

Трепещите, фанаты «четырех колец»! Audi R8 это настоящий суперспортсмен. Специалисты  Abt  переделали  переднюю часть кузова. Мотор не трогали сознательно. Под капом так и осталась 4,2-литровая V-образная  восьмерка. Причина: еще не известно, сколько лошадиных сил будет иметь будущая серийная модель R10, а, если уж браться за мотор R8, то делать его надо на порядок мощнее, чем у R10. Вот такое объяснение предлагали представители Abt, работавшие на выставке.

Abt Audi R8

Abt Audi R8

Abt VW Tiguan

Серебристый Тигуан с пакетом модернизации кузова и 20-дюймовыми колесами выглядит значительно агрессивнее. Но не только внешность SUV подверглась доработке, но самая важная его часть – мотор. 2-х литровый дизель вместо прежних 140 л.с, выдает теперь 200!

Abt VW Tiguan

Abt VW Tiguan

AC Schnitzer GP3.10

Купе на базе баварской «трешки» от AC Schnitzer после вмешательства специалистов в области тюнинга, стало самым мощным легковым автомобилем мира на природном газе. Сердце GP3.10 - это 552-сильный двигатель, который разгоняет «трешку» до 318 км/ч.

AC Schnitzer GP3.10

AC Schnitzer GP3.10

Bitter Vero

Эрих Биттер: это имя известно с конца 70ых годов. Это выдающийся человек писал немецкую авто-историю. И по сей день тюнеры, работающие под его знаменитым именем, предлагают супер-автомобили. Вот очередная разработка – «Веро». Новинка построена на базе роскошного Holden Caprice. Для справки:   Holden -  австралийская дочка GM. Vero получил шестилитровый мотор V8, мощностью 367 л.с. Стоит автомобиль сущие пустяки для таких показателей - менее 100000 евро!

Bitter Vero

Bitter Vero

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Мария Журавлёва



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>