7 января 2007 года начался новый автогод – открылась всемирная автомобильная выставка в Детройте. Это самая крупная выставка в Новом свете и на ней будут представлены как серийные автомобили, так и множество концепт-каров. Мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор новинок автосалона в Детройте. По мере появления новых автомобилей мы будем дополнять эти страницы. Как и в прошлом году, мы посвятим отдельные статьи концепт-карам, спортивным автомобилям и внедорожникам. И, разумеется, покажем вам фотографии самых привлекательных девушек-стендисток. Оставайтесь с нами!
Acura Advance Sports Car Concept
Компания Honda показала прототип спортивного автомобиля, который демонстрирует новый новые направления в дизайне будущих спортивных автомобилей под маркой Акура. Судя по формам, концепт может стать новым воплощением знаменитого спорткара NSX, производство которого было прекращено в 2005 году.
Acura Advance Sports Car Concept
Кабина спорткара выполнена в виде сплошного стеклянного тонированного колпака и обеспечивает превосходный обзор для водителя. Концепт укомплектован 10-цилиндровым двигателем. Автомобиль смотрится очень эффектно: мощные воздухозаборники и очень узкие светоблоки придают суперкару вид пантеры, которая затаилась перед прыжком. Разного диаметра колеса (передние – 19-дюймовые, задние – 20) только усиливают впечатление сгруппировавшегося перед прыжком хищника.
Acura Advance Sports Car Concept
Audi Q7 V12 TDI Concept
Компания Audi показала в Детройте прототип будущего варианта Q7 с дизельным двигателем V12-TDI. Сам двигатель мы уже видели в сентябре 2006 года на парижской выставке: 6-литровый силовой агрегат мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм позволит громоздкому Ауди выполнить спринт от нуля до 100 км/ч за 5,5 сек. Максимальная скорость, как водится, ограничена на величине 250 км/ч. Компания уверяет, что потребление дизельного топлива не превысит 12 л на 100 км. Вполне может быть, но кому может понадобиться такая безумная мощность в реальной жизни? Если для того, чтобы вспахать приусадебный участок?… Нам кажется, можно найти и менее дорогой трактор!
Audi Q7 V12 TDI Concept
Кабриолет BMW 3-й серии
Показанный еще в конце октября топлесс вариант «трешки» BMW добрался на выставке до официального дебюта. Открытый четырехместный автомобиль выполнен на базе купе и оснащен вместо жесткой металлической крыши складной конструкцией из трех сегментов, которая может сложиться за 23 секунды и занять немалую долю багажного отделения. Впрочем, для покупающих кабриолет объем багажного отделения измеряется в сумках для гольфа, которых тут войдет целых две.
Кабриолет BMW 3-й серии
Самая мощная версия будет называться BMW 335i и получит рядный шестицилиндровый двигатель с технологией двойного турбонаддува развивает 225 кВт/306 л.с. Будет и дизельный вариант – для Европы.
Кабриолет BMW 3-й серии
Кабриолет Chevrolet Camaro
Еще один кабриолет – но теперь уже разработанный специалистами GM. Несмотря на то, что и само купе Camaro появится только через полтора года, компания решила подогреть интерес будущих покупателей и вариантом без крыши. Яркая расцветка усиливает агрессивные линии радиатора возрожденного Camaro. Напомним, что производство модели Chevrolet Camaro продолжалось с 1967 по 2002 год и сам автомобиль считался синонимом американского суперкара.
Кабриолет Chevrolet Camaro
Как купе, так и кабриолет проектируются австралийским подразделением GM Holden и должны пойти в производство в конце 2008 года. 6,0-литровый V-8 мощностью 400 л.с. обеспечит возрожденному спорткару достойную динамику.
Кабриолет Chevrolet Camaro
Chevrolet Volt
Кроме будущего Camaro на стенде Chevrolet был очень интересный прототип электротехническим названием «Вольт». Название, однако, очень подходит этому концепту, ведь автомобиль использует для движения электрический двигатель. Но в отличие от выпускаемых всеми кому не лень гибридов, Volt приводится в движение (!) только электрическим двигателем, питающимся от аккумуляторной батареи. А вот для зарядки аккумулятора и используется двигатель внутреннего сгорания. Сам двигатель прототипа изначально может работать не только на бензине, но и на горючем E85, т.е. на смеси с 85% этанола и 15% бензина. Потребление топлива – всего 4,7 л на 100 км.
Chevrolet Volt
Эта схема компоновки гораздо выгодней обычных гибридов, прежде всего, в развязке д.в.с. от непосредственного привода колес и, как следствие, в избавлении от громоздкой трансмиссии, которой сопровождается двигатель Отто с момента его появления. Кроме того, это дает возможность двигатель, заряжающий аккумулятор легко поменять на другой силовой агрегат – например, дизельный или даже на топливных элементах. Эта конструкция выглядит очень привлекательно, логично и, на наш взгляд, очень перспективно, в отличие от того же силового агрегата «водородной» семерки.
Chevrolet Volt
Chevrolet Volt
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: серийные автомобили
Международный автосалон в Детройте (NAIAS) 2010